Объединение высоко полигональных моделей.

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Объединение высоко полигональных моделей.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10154
    diezikiil
    Участник

    Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, нужно пришить кисть руки к туловищу + нужно сделать это с зеркальным отображением, чтобы кисть была на обеих руках. Если можно подскажите или дайте ссылку на урок. p.s позже буду пришивать еще и голову, по этому поводу можете тоже посоветовать.

    #10155
    diezikiil
    Участник
    #10185
    renat
    Участник

    Такие части одного меша лучше не скульптить по отдельности, если в итоге они должны быть одним цельным мешем, как в вашем случае. Потому как теперь их сложно сшить между собой. Следуют выполнять скульпт сразу из одного меша, если есть сложности с выдержкой нужной формы можно сделать сначала лоупольную болванку, чтобы упростить задачу.
    В данном случае можно поступить следующим образом. Я сделал подобие туловища и руки которую нужно «пришить»:

    — Переходим в режим Моделирования( Edit Mode), присоединяем руку к туловищу, выделяем ближайшие точки и удаляем, чтобы получились отверстия для шва:

    — Пододвигаем меш:

    — Выделяем кольца ребер вдоль отверстия чтобы соединить соседние меши:

    — Сединяем меши Бриджем ( W -> Bridge Edge Loops):

    Переходим в режим Скульптинга и сглаживаем соединение.
    Чтобы исправить левую часть используем симметрию в Режиме скульптинга для динамической топологии:

    Получаем:

    Но лучше такого не допускать и делать все изначально целиком, так будет проще.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.