Общая развертка для нескольких Мешей

Главная Форумы Материалы и текстуры Общая развертка для нескольких Мешей

Помечено: 

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15235
    mqpmqp
    Участник

    Несколько разных мешей используют одну и ту же текстуру и материал, но, я делаю модель для экспорта в другую программу, где требуются чтобы UV развертки не заходили «друг на друга». Можно ли как-то эту проблему решить без создания доп. материалов

    #15236
    Артем Слаква
    Хранитель

    Разведи развертки так, чтобы они не накладывались. Дополнительный материал для этого не нужен.

    #15238
    mqpmqp
    Участник

    А есть ли способ отображать все готовые развертки, чтобы видеть какая область на UV-карте занята а какая нет? просто у меня несколько десятков мешей в сцене которые должны быть отдельными обьектами, но чтобы их UV-развертки не накладывались друг на друга. А развертка на UV-карте отображается только для текущего активного обьекта, тут либо гадай, занята ли область или нет, либо делай развертку маленькой.

    #15241
    Артем Слаква
    Хранитель

    multi_uv

    #15243
    mqpmqp
    Участник

    То что нужно! Благодарю!

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Форум «Материалы и текстуры» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.