Нужны ли здесь карты нормалей?

Главная Форумы W.I.P. Нужны ли здесь карты нормалей?

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15836
    zigor
    Участник

    Добрый день создатели моделей, скульпторы, текстурщики, художники и все кто занимается этой темой))
    Хочу поинтересоваться вашим мнением, т.к. я совсем новичек и жду ваших советов.
    Создал 2 модельки в blendere, больше нечего не использовал, substance painter и другой популярный софт по текстурированию у меня не работает из за встроенной видеокарты в ноуте, но есть дикое желание развиваться в 3D.
    Модели решил делать low-poly для игр, а текстуры в стиле hand painted в том же blender, хочу добиться fantasy стиля или что-то подобного с рисованными текстурами. Суть вопроса: Нужны ли здесь normal map, может еще что-нибудь или это будет лишнее для такого стиля?

    Вот мои модельки, текстурки не очень пока-что без граф.планшета(

    #15838
    Артем Слаква
    Хранитель

    Если бы ты не схалтурил и доделал урок до конца, то не нужны были бы. А так, конечно выглядит не очень. Деталей нет вовсе.

    #15839
    zigor
    Участник

    Да я знаю что параша полнаяxDD Я еще развертку не удачную сделал и вот вышло так, что по краям не оч, ну я неделю всего моделлю) Графический планшет приобрести хочу, тогда уже можно обойтись без normal, или их добавлять лучше? Просто хочу узнать, как качественнее научиться делать для gamedev

    #15840
    Артем Слаква
    Хранитель

    Да ты посмотри 500-700 уроков, а потом и сам поймешь как качественнее. А то говоришь неделю назад начал, а уже думаешь о планшетах и качестве. Первое тебе еще год не понадобится, второе через год только начнет появляться.

    Отсутствие знаний и кривость рук ни планшет, ни карта нормалей не исправит, поэтому не забивай себе голову всякой ерундой. Просто учись и получай удовольствие.

    #35169
    tarasproger
    Участник