Всем доброго времени суток пытаюсь найти способ смоделировать ромбовые насечки на рукоятке пистолета, дело в том что она округлой формы, и идет не по всей рукояти а в рамках определенных границ с запуском на тыльную сторону пытался слепить нужный ромб, размножить его двумя массивами по Z и Y осям, проблем не каких, другое дело как все это спроэцировать на модель без искажений?
Модификатор Shrinkwrap делает ромбы плоским и очень сильно искажает сетку ромбов,накладывая из друг на друга, она выглядит как затоптанная ногой в ведро простынь) пробовал объединять вершины основания ромбов в вертекс группу и указывать её модификатору но в таком случае вершины верхушки ромбов остаются на месте и ромбы получаются очень вытянутыми по высоте и неравномерными, пробовал даже корректировать их решеткой Lattice но нечего дельного с этого не вышло, игрался и с Warp-ом но тоже нечего не добился, помогите решить проблему!