Не рендериться анимация огня

Главная Форумы Освещение и рендеринг Не рендериться анимация огня

  • В этой теме 10 ответов, 5 участников, последнее обновление 6 лет назад сделано gtrg.
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15730
    ship_rozy
    Участник

    Я сделал небольшой видеоролик про робота, который исследует египетскую гробницу, по англоязычному видеокурсу. Рендеринг всех кадров анимации займёт на моём компьютере примерно неделю, поэтому я воспользовался услугами бесплатной рендер-фермы. Там это заняло около трёх часов, но почему то не отрендерился огонь из реактивного двигателя за спиной робота, который видно на одном кадре, который я отрендерил у себя. С чём это может быть связано и как решить данную проблему?

    Robot

    #15732
    Артем Слаква
    Хранитель

    Мне одному кажется, что этот вопрос нужно задавать ферме? :)

    #15733
    ship_rozy
    Участник

    Я бы так и сделал, если бы у меня самого такого же по началу не было. Проблема в том, что огонь не появляется, если начать сразу рендерить анимацию. Её нужно сначала проиграть, а потом рендерить. Это конкретно можно как то исправить?

    #15734
    romann
    Участник

    Скорее всего, вы не выполнили запекание симуляции огня и ферма этого не сделала.
    Подробнее тут:

    Создание огня с помощью Cycles

    #15735
    Артем Слаква
    Хранитель

    Нужно запечь ее и файлы кэша сбросить вместе с файлом сцены. В принципе во всех урока, или в большинстве из них, именно так и делается. Сначала запекание, а уже потом рендеринг.

    #15772
    ship_rozy
    Участник

    Нужно запечь ее и файлы кэша сбросить вместе с файлом сцены. В принципе во всех урока, или в большинстве из них, именно так и делается. Сначала запекание, а уже потом рендеринг.

    Я только нажимал на Bake all Dynamics перед сохранением файла, но это не помогло. В общем мне надоело с этим разбираться и я отрендерил сам кадры, на которых был огонь. Вот что у меня получилось.

    Хотелось бы знать, почему в вашем уроке написано:

    Убедитесь, чтобы в настройках рендера вычислительным устройством выступал процессор, а не видеокарта (CPU)

    Ведь насколько я понял CPU рендеринг во всём проигрывает GPU?

    #15773
    Артем Слаква
    Хранитель

    Урок от 3-го февраля 15-го года (точнее перевод, урок и того раньше)… Тогда о рендеринге огня на карточках только мечтали ;)

    Сегодня эти строки уже не актуальны.

    #17064
    gtrg
    Участник

    Но все же , после запекания на рендере идет только дым, а в просмотре есть огонь
    И как же быть?

    #17070
    gtrg
    Участник

    Но все же , после запекания на рендере идет только дым, а в просмотре есть огонь
    И как же быть?!
    Если сможете помогите
    Заметил особенность — если рендерить,то рендерится domain не как прозрачный объект

    #17071
    gtrg
    Участник

    Спасибо, я разобрался !

    #17609
    glebpuchkov
    Участник

    Та же проблема на рендере не видно ни дыма, ни огня кэш запекал, анимацию проигрывал, а потом рендерил ничего не изменилось, при пробном рендере тоже ничего не видно. Domain поставил чтобы было не видно в рендере. Объясните проблему и как это исправить)

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Форум «Освещение и рендеринг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.