Не отображаются текстуры во вьюпорте

Главная Форумы Материалы и текстуры Не отображаются текстуры во вьюпорте

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10728
    nostromo
    Участник

    Всем доброго времени суток!
    Подскажите кто нибудь,в чем может быть проблема?
    Не отображаются текстуры во вьюпорте,например создаю куб,включаю сайклс рендер,создаю материал для куба глосси,загружаю текстуру,делаю анврэп кубу,накладываю развертку на текстуру и включаю режим отображения текстуред а с кубом во вьюпорте ничего не происходит грани серого цвета без текстуры,рендерится все нормально с текстурами,включение функции GLSL не помогло.
    Видеокарта Ati mobility radeon hd3450 про проблемы с картами radeon читал.
    Версия Blender 2.77

    #10730
    Артем Слаква
    Хранитель

    включение функции GLSL не помогло

    А где ты ее включил в Cycles? У меня она только в BI есть.

    #10731
    nostromo
    Участник

    Переключился с сайклс в блендер рендер,что бы её включить!Что это может быть?
    Я думаю это из за видеокарты радеон(

    #10732
    nostromo
    Участник

    Смотрел ваши видеоуроки по текстурируванию и uv развертке,в режиме рендеред текстуру видно,все нормально как на видео!но, у меня ноут 2009 года и работать с текстурой в режиме рендеред не очень удобно-медленно обрабатывается картинка(
    Смотрел один видеоурок,так там создавался куб, применялся материал глосси,накладывалась текстура image texture,куб не разрезался по ребрам,а просто применялась функция unwrap
    После наложения текстуры на куб,с ним можно было работать во вьюпорте с видемой текстурой в режиме textured.У меня же,текстуры отображаются только в режиме rendered,в textured куб остается прежний,без текстуры!

    #10733
    Артем Слаква
    Хранитель

    Я думаю это из за видеокарты радеон(

    Я ничего не знаю о данных картах (у меня NVidia), но если ты нигде не ошибешься, то возможно ты прав и проблема из-за нее.

    #10767
    nostromo
    Участник

    Спасибо!

    #11172
    valoo
    Участник

    Артем, добрый вечер!
    У меня почти тот же вопрос к Вам. Я, наконец, нашел то, что искал — текстуру для террейна, параметры которой можно менять под свои задачи (в таком виде ее автор выложил в Сети).
    И вот весь день бьюсь над этой проблемой: там два материала, «земля» и «вода», которые накладываются на исходный меш (вернее, два меша).
    При этом, в режиме просмотра Material и Texture оба материала отображаются во вьпорте. Это дает возможность прямо на меше менять их параметры с помощью Texture Paint, что очень удобно!
    Но у меня будет другой террейн, и я пытался адаптировать материалы к нему.
    Все прекрасно на рендере, кроме того, что тектура не отображается во вьпорте.

    Я нарисовал плоскость и полусферу, рядом с авторским террейном. На них видно, что один материал (вода) отображается на обоих мешах, а второй — нет.
    Буду Вам чрезвычайно признателен, если поможете решить эту проблему, и обещаю больше не беспокоить столь часто :)
    Исходник здесь http://www.jerusalem-tours.ru/texture.blend

    P.S. Забыл дописать, что рендер там не Cycles, а обычный.

    #11175
    Артем Слаква
    Хранитель

    Скачал файл, открыл, включил режим отображения текстур… и все отображается в окне 3D-вида. Возможно действительно проблемы с картой…

    #11176
    valoo
    Участник

    Мне кажется, что если бы проблема была в видео-карте, то ничего бы не отображалось, но если один меш отображается, а второй — нет, причина должна быть или в самом меше, или в связке ноды-меш. Так мне мое программистское чутье подсказывает :)
    Но тут я пока не могу разобраться, потому что не понимаю, как устроен исходный меш террейна.

    Вот мои скриншоты, ежели что…

    Режим Shading -> Multitexture

    Режим Shading -> GLSL

    #11179
    Артем Слаква
    Хранитель

    Оу… Я не туда посмотрел. У меня тоже были два объекта черными. И да, чутье программиста не подводит. Это 100% не карта :)

    Завтра на свежую голову поковыряю файл и отпишусь о результатах.

    Обновление от 1-го мая

    Все оказалось банально просто (как всегда, в принципе). Для нода Geometry была указана неправильная развертка :)

    #11180
    valoo
    Участник

    Артем, спасибо!
    Все получилось!!!!

    #11752
    dima_den
    Участник

    доброй ночи.
    проблем небольная с текстурами.
    текстуры оботражаються тока на кубе при запуске blender.
    если удалить куб и создать другой елемент текстуры не отображаються.

    #11754
    Артем Слаква
    Хранитель

    Форумчане должны угадать, что всем объектам назначается один и тот же материал, в нем конечно же используется текстура с UV-разверткой, а на других объектах ее нет или что-то подобное, да?

    Если узнать более подробно что делается, то шансы сказать где вы ошиблись возрастают многократно.

    #11759
    dima_den
    Участник

    работает тока на кубе при запуске, если удалить куб и создать другой. текстура уже не работает.
    на других ообъектах их вообще нет. также пропадает половина опций по настройке текстур, или они вообще не реагируют.
    предыдущая версия у меня была 2.75 все норм работало.
    поискал на форумах, совет переустановить блендер.

    #11805
    dima_den
    Участник

    переустановил blender. все работает

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Форум «Материалы и текстуры» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.