необходимость 3d coat для RTS

Главная Форумы Материалы и текстуры необходимость 3d coat для RTS

Помечено: , ,

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16570
    alesgott
    Участник

    Добрый день. Я насмотрелся уроков по моделированию ассетов. Лоуполи, конвертация в хайполи и так далее. После запекания карт нормалей автор перешел в 3D Coat для текстурирования. Получилось на видео все классно. Однако у меня сомнения по поводу необходимости такого сложного процесса, если модели создаются для стратегий, где по идее будут иметь не очень большой масштаб. Можно ли просто обойтись фотошопом или гимпом?

    Спасибо.

    #16585
    mqpmqp
    Участник

    Если приловчиться, можно целиком и полностью делать в блендере, без сторонних программ. Тут вопрос удобства и денег. Если нет цели убер-реализм за 5 мин, то блендера более чем достаточно.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Форум «Материалы и текстуры» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.