На финальном рендере непонятные полосы

Главная Форумы Композитинг и постобработка На финальном рендере непонятные полосы

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20234
    urcosmos
    Участник

    Здравствуйте!
    Не получается повторить урок Артема
    Создание бесшовной текстуры в blender
    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело, если на рендере появляются непонятные полосы? Скрин ниже. Делаю карту нормалей. Смотреть слева сверху финальный рендер. Справа сверху рендер во вьюпорте — на нем все как надо получается.
    Разница в финальном рендере и рендере во вьюпорте

    #20235
    urcosmos
    Участник

    ОТМЕНА! ВОПРОС РЕШЕН!

    Друзья, вопрос решен. Такая ситуация происходила и с последующими картами. Проблема была в том, что под основным мешем лежал еще один меш. Во вьюпорте я его спрятал, а на рендере он все равно появлялся. Опыта пока мало про такие вещи помнить.

    Оставлю пост на случай если кто столкнется.

    Всем удачи!

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Форум «Композитинг и постобработка» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.