Может квесты?

Главная Форумы Уроки по Blender Может квесты?

Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16023
    alienated
    Участник

    Я бы тут еще кучу всего понаписывал, но это просто больше мусор из текста из которого ничего не извлечешь. Поэтому я бы хотел спросить разрешения у тебя, такой курс и я бы мог сделать сам. Но цель у меня совсем другая, мне нужно собрать людей, которые что то могут реально делать, и организовать их. Поэтому мог бы я организовать точку сбора на твоем форуме, спрашиваю чтобы не перебегать тебе дорогу, и все делать с твоего согласия и правил работы с твоим форумом. Я собираюсь (не сейчас , позже) провести пиар акцию, в результате которой может быть (возможно но не факт) приплыв пользователей сайта, не знаю обычно это не плохо, и даже хорошо, но тебе просто все таки как оно виднее. Может начнется движуха на форуме, и много вопросов, но вопросы возможно будут далеко не «нубские». Просто если будут напрягать количеством, и заморочностью, просто игнорить или отсылать к кому то «конкретно». Готов в пиаре отрекламировать твой сайт, ну типа «Как самый самый лучший на пространстве рунета» (хотя оно так и есть). Если Да или Нет напиши, вроде должно быть прикольно.

    #16024
    Артем Слаква
    Хранитель

    Собирайте свою движуху на форуме. Если мне что-то будет не нравится, я об этом скажу. Если же ваши тему не будут идти в разрез с тематикой сайта (Blender, 3D, компьютерная графика, уроки и прочее), то пишите, пока пальцы не отвалятся.

    Правило одно. Не создавайте бестолковые темы! Я понимаю, что понятие обширное, но тема на каждый чих не нужна. Я как раз скоро произведу очередную чистку форума, и приведу его в что-то годное, без тем без ответов и тупых вопросов «как подвинуть ребро?».

    Ну и конечно же, никаких оскорблений и политики, но это по умолчанию везде.

    #16025
    alienated
    Участник

    Вариант того что что ветка форума будет у конкретного человека в форме дневника разработчика, где будет каждый раз описывать процесс разработки. И скорее всего будет на много страниц это не проблема? И если будет очередная такая чистка, чтобы под зачистку подобная ветка не попала, можно как то проинформировать (возможно у тебя ограниченный лимит по размеру) что бы каб сделать, перед зачисткой. Смысл сам что бы был общий доступ всем участникам и наблюдателям к дневникам и к общему документу. Возможно будет одна общая большая ветка, которая будет планом разработки и сборки проекта согласно этому плану, которую будут верстать все участники проекта, и что бы такая ветка не попала под зачистку. Можно это было бы и на локальных машинах держать, но идея как раз в том что бы множество людей следило за ходом разработки, типа «Публичный проект». Пока специального ресурса технически заточенного под это нет, возможно что то и найду более удобное для этого потому что, это не завтра и не после завтра. Просто не хочется раскидывать все по разным ресурсам материал как делают многие, а держать все в одном месте связанным конкретно с тематикой Blender3D. И что бы такие ветки под раздачу не попали, что бы потом вручную по новой не собирать.

    #16026
    Артем Слаква
    Хранитель

    Успокойся, все будет хорошо. Я ж не дурак и могу отличить полезную информацию от мусора ;)

    Ограничений никаких нет. А если и есть, вы до них не допишетесь.

    P.S. Хотя, судя по тебе… Боюсь придется закупаться новыми серверами :)

    #16027
    alienated
    Участник

    «»» Боюсь придется закупаться новыми серверами»»»
    Ну ты еще оптимистично на это смотришь, если серьезно. Мой оптимизм говорит, «Это будет круто!!!», мой реализм «Если хоть двое человека дойдут до конца, уже джек-пот», мой пессимизм говорит «Все тупа рухнет на взлете, и придется делать все самому». Готов к всем трем вариантам. Ок спасибо что уделил внимание, исчезаю, пойду материал готовить.

    #16044
    alienated
    Участник

    Можно вопрос? Ты сталкивался с нодами анимации? Я надеюсь это не нубский вопрос.

    #16045
    Артем Слаква
    Хранитель

    Можно вопрос? Ты сталкивался с нодами анимации?

    Сотни раз. Но у самого до них еще руки не доходили.

    #18687
    stanislav42
    Участник

    КАК сделать проникающий и видимый свет через отверстие или окно?

Просмотр 8 сообщений - с 16 по 23 (из 23 всего)
  • Форум «Уроки по Blender» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.