Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 961 по 975 (из 1,007 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #36720
    tarasproger
    Участник

    Систему счисления поставьте метрическую

    Серьёзно? Метрическую систему счисления? А ничего, что такой вообще нет?

    #36721
    tarasproger
    Участник

    если приблизиться к модели – появляются какие-то странные тени, которые уходят в одну точку за пределами геометрии.

    Скрин в студию.

    #36722
    Максим
    Участник

    Серьёзно? Метрическую систему счисления? А ничего, что такой вообще нет?

    Серьёзно? Нет?

    #36723
    tarasproger
    Участник

    И где там хоть слово про систему счисления? Основанием системы счисления, кстати, по определению является число, а не единица измерения.

    #36724
    Максим
    Участник

    Это уже придирки. Думаю, все всё поняли. :)

    #36725
    tarasproger
    Участник

    – Сколько будет дважды два?
    – Вот видишь? Она опять придирается.

    И понять тебя НЕВОЗМОЖНО.

    #36726
    Максим
    Участник

    Ты занимаешься казуистикой. Тут не математики и программисты, а моделлеры. Кто захотел понять — понял, кто хочет спорить — спорит.

    #36727
    tarasproger
    Участник

    Не я, а ты. И как раз кто не хочет понимать, тот и делает вид, что понял. А вот кто хочет понять, тот как раз интересуется: тебе систему счисления надо или метрическую систему единиц? И если систему счисления, то какую? Десятичную? Троичную? Двоичную? Может, симеричную? Ошибиться ты мог где угодно. И с какой стати ты противопоставляешь моделеров программистам? Я вот как раз программист, например.

    #36728
    nachkar
    Участник

    Народ помогите. Не работает аддон Tissue. Абракадабра кривая вылезает если через интерфейс на панели. А через f3 так вообще нет команды на этот аддон. Что делать?

    #36729
    tarasproger
    Участник

    А в именительном как? И помочь кого-то – это вообще как?

    #36735
    Максим
    Участник

    Я вот как раз программист, например.

    Именно про я и говорю, что ты программист, а остальные здесь по большей части моделеры.

    #36736
    tarasproger
    Участник

    А по-русски?

    #36747
    Максим
    Участник

    Именно про это я и говорю, что ты — программист, а остальные здесь, по большей части, люди, занимающиеся 3-d моделированием.
    Так понятнее?

    #36748
    tarasproger
    Участник

    Я ж и говорю, что противопоставление не уместно.

    Команда делала игру, а программист в этой команде задолбался ждать модель человека. Ну и обратился он к разработчику скетчей, чтоб сделать её самостоятельно:
    – Мне нужен скетч человека.
    – Воспользуйся зеркалом.
    Программист ушёл и сделал модель инопланетянина.

    Вывод № 1: программисты тоже моделят.
    Вывод № 2: программисты не умеют пользоваться зеркалом.
    Вывод № 3: если моделер косячит, то его следует подозревать в программировании.
    А каким именно моделерам нужны советы более опытных коллег? Гениальным новичкам? Нет, эти как раз разберутся сами. А кому? Косячащим. И ты серьёзно считаешь, что не программисты смогут тебя понять?

    #36749
    Максим
    Участник

    Меня понять? Я вообще ничего никому не говорил, там был вопрос о переносе модели в Unity. Другой человек ответил, что так-то и так-то, но при этом поставить надо метрическую систему. После чего ты накидал комментариев, что такой системы не существует. Думаю, если бы у человека, который задал вопрос возникли бы вопросы по поводу «системы счисления» он бы спросил об этом.

Просмотр 15 сообщений - с 961 по 975 (из 1,007 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.