Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 841 по 855 (из 1,007 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20414
    Артем Слаква
    Хранитель

    topology
    topology

    #20415
    nyox
    Участник

    Артем, спасибо вам за ответ! Помогло, но не до конца: реально ли сделать верхнюю и нижнюю грани более жесткими, не ломая при этом сглаживания самого цилиндра. То есть вот примерно так: http://prntscr.com/rem1t1 , http://prntscr.com/rem4p6

    #20416
    Артем Слаква
    Хранитель

    Грань вставьте лишь внутри и не добавляйте разрез по всему цилиндру. Все как нарисовали. Там где крестики, ребер быть не должно, либо же их нужно отодвигать. У меня десятки уроков, где я подобным занимаюсь.

    #20418
    nyox
    Участник

    Наковальню посмотрел — принцип объединения понял. Спасибо большое!

    #20429
    nikita4
    Участник

    Помогите
    Я копирую объект на shift+D и alt+D и размещаю куда мне нужно. Но когда я открываю программу снова, то все скопированые объекты перемещаются в одну точку
    Что делать?

    #20430
    DrawSketch3D
    Участник

    У меня вот такой вопрос. В Sketchup имеется инструмент, называется «Match Photo». Есть ли подобное в Blender? Если нет, то как делать эскиз по фотографии?

    #20431
    pepethefrogger
    Участник

    скажите пожалуйста что он делает с 0:44 по 0:50 https://www.youtube.com/watch?v=Kcna4_4c2NQ

    #20462
    castly
    Участник

    Доброго времени суток.
    Возник такой вопрос: При экспорте из SolidWorks(в солиде собираю технику из кучи различных деталей) в Bledner я получаю не кучу различных объектов, а один большой. Соответственно работать в Blendere невозможно.
    Возможно для корректного экспорта есть какие-то настройки?
    Хочу по итогу получить в Bldenere не один объект, а именно кучу различных объектов.

    #20473
    artem78
    Участник

    Здравствуйте!
    В Блендере я пока только начинающий, поэтому хочу узнать ответ на такой простой вопрос: как сделать так, чтобы модификатор применялся не только к самому объекту, но и для всех его дочерних объектов?

    Например, вот здесь отзеркалился только прямоугольный объект, но не цилиндр:
    2020-03-24-150821
    https://i.ibb.co/F3PsnZV/2020-03-24-150821.png

    #20477
    aless
    Участник

    как сделать так, чтобы модификатор применялся не только к самому объекту, но и для всех его дочерних объектов?

    смотри тут

    #20479
    artem78
    Участник

    Т.е., скажем, если я хочу создать состав из вагонов, мне нужно применять модификатор Array для каждой детали вагона с одинаковыми параметрами (пусть даже и сразу ко всем объектам) и по другому никак? А если потом я захочу увеличить расстояние между вагонами, то мне придётся править значение у каждого элемента?

    #20502
    artem78
    Участник

    Добрый день! Объясните мне пожалуйста, почему я не могу добавить текстуру к объекту? Вместо списка слотов у меня почему-то отображаются настройки неба, которое у меня выставлено в качестве окружения.

    Снимок экрана:
    [url=https://ibb.co/K6X0RN6][img]https://i.ibb.co/K6X0RN6/train.png[/img][/url]

    #20503
    dokidoki
    Участник

    Доброго времени. Копался по форумам и не нашёл ответ. Перешёл с другой проги и всё не могу найти аналог динамическим объектам. Требуется на модельку налепить украшательств, которые можно будет быстро менять. И желательно не через слои. Есть ли в блендере подобная штука?

    #20508
    Максим
    Участник

    Конечно есть. Куча способов.

    #20513
    diel
    Участник

    Доброго времени суток. Вопрос нуба. Вот такой предмет в принципе не вызывает сложностей. Отверстия, скругления. А вот как вырезать рёбра ума не приложу. Буду признателен за любую подсказку.

Просмотр 15 сообщений - с 841 по 855 (из 1,007 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.