Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 736 по 750 (из 1,007 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19504
    Артем Слаква
    Хранитель

    Применить их, нажать S и развести по нужным осям.

    #19538
    igor44
    Участник

    Приветствую.
    Подскажите пожалуйста.
    В уроке

      Моделирование персонажа в Blender


      После того как удалили все вертексы у куба, автор начинает делать обводку глаза.
      Каким инструментом это делается?
      Спасибо.

    #19601
    rododendron
    Участник

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как решить проблему: при добавлении пустых обЪектов(пустышек, силовых полей, источников света, камеры, а также кривых) они не отображаются в окне 3D вида в объектном режиме, а отображаются лишь в режиме редактирования(лишь те объекты у которых есть режим редактирования-кривые). У этих объектов высвечивается в окне 3d вида лишь центр при нажатии на их имя в окне outliner, а если они не выделены в outliner, то догадаться,что они есть в сцене нельзя. Они не скрыты из вида(иконка открытого глаза), они не скрыты из вьюпорта(иконка монитора синяя, а не серая), а также не включал режим приближения клавишей «/». Также, при создании bevel у кривой(в настройках геометрии кривой), создаётся не цилиндр в форме кривой, а чёрный прямоугольник. Помогите пожалуйста решить эту проблему, а то я уже весь мозг сломал, возможно это какой-то баг, хотя в начале проекта всё работало адекватно, а потом(когда проделано много работы и нет возможности начать всё заново) появились эти проблемы, а без кривых, пустышек, полей, источников света и камер никак не обойтись. Спасибо.

    #19602
    Артем Слаква
    Хранитель

    Скинь файл, так будет проще помочь.

    #19605
    rododendron
    Участник

    https://yadi.sk/d/qDmZwHacs422og Там архив с проектом.

    #19607
    Артем Слаква
    Хранитель

    Не, без меня… Я 170 метров через VPN не вытяну.

    #19608
    rododendron
    Участник

    Хорошо, я вытащил кривые в отдельный файл, чтобы было легче открыть файл. Тогда остаётся проблема того, что при создании bevel у кривой, создаётся не цилиндр, а чёрный прямоугольник. И нерешённой остаётся проблема отображения пустых объектов, но это возможно глюк именно большого файла, где очень много всего. буду сильно благодарен, если поможете разобраться с неадекватностью кривых. Спасибо. Вот ссылка: https://yadi.sk/d/N1QY9JjKcLg50w

    #19613
    Артем Слаква
    Хранитель

    1) ВСЕГДА!!! нужно применять масштаб объектов (Ctrl + A — Scale). Это, что касалось Bevel-а.
    2) Все пустышки у меня отображаются. Проверьте опцию Extras в меню Overlays. Она позволяет скрывать/отображать их все.

    ship

    #19615
    rododendron
    Участник

    спасибо большое) из-за невнимательности потратил столько времени и сил на поиск проблемы, а она оказалась лежала на виду) Спасибо большое за помощь, буду внимательным)

    #19681
    sofeno
    Участник

    Подскажите что я упустил? масштаб и ротейшн сбросил. Геометрия растягивается в стороны
    https://drive.google.com/open?id=1EYHGObahyT7v6o7YDcoFyhmyqepv_Xbj

    #19687
    sofeno
    Участник

    я полагаю что проблема в том, что центр объекта (маленькая желтенькая точка) смещена. теперь другой вопрос, как её установить в нужную область?

    #19688
    sofeno
    Участник

    решил свою проблему, двигая всю геометрию именно в режиме редактирования. но вопрос для меня всё ещё актуальный: как двигать ту самую желтую опорную точку? извините за монолог

    #19691
    Максим
    Участник

    Контекстное меню объекта/Set origin.

    #19695
    abrines
    Участник

    Привіт скажіть як робити відкат?повертати крок назад?)ато покишо є косяки…а зберігати кожен раз втомлює..

    #19696
    sofeno
    Участник

    спасибо.
    отменить действие — Ctrl+Z
    Ещё вопрос, искажаются нормали когда просто отдаляю вид. Чем сильнее отдаляться, тем сильнее «краснеет». Вблизи всё нормально, всё «синее» (Overlays — face orientation)

Просмотр 15 сообщений - с 736 по 750 (из 1,007 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.