Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 601 по 615 (из 1,007 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16324
    mehr
    Участник

    #16323
    Не понял. Как они могут создаваться выборочно? Потому что эти дубликаты, получаются не у всех экструдированных точек, а некоторых.
    Я выделяю нужные грани, без ограничения на выделение по видимости, и вытягиваю на некоторую величину.

    Как я понял при модификаторе Mirror, по дефолту отзеркаленная часть не «синхронизирует» изменения с оригиналом, так что их можно изменять независимо. А как сделать, что бы изменения оригинала отражались на отзеркаленной части?

    #16325
    Артем Слаква
    Хранитель

    Как я понял при модификаторе Mirror, по дефолту отзеркаленная часть не “синхронизирует” изменения с оригиналом, так что их можно изменять независимо. А как сделать, что бы изменения оригинала отражались на отзеркаленной части?

    Это еще что за новости? Может еще модификатор Subdivision Surface по дефолту полигоны не подразделяет?

    Все сказанное про модификатор Mirror не есть истина. Все работает синхронно и как положено.

    #16327
    mehr
    Участник

    Все сказанное про модификатор Mirror не есть истина. Все работает синхронно и как положено.

    Странно, у меня после применения Mirror синхронности не наблюдается.

    Еще интересует, после применения Boolean difference при вычитании тела 2 из тела 1, в результате, получается, как будто объединение этих тел, при том, что тело 3 в теле 2 имеет и грани, и вершины, а плоскости только с торцов.
    При разных значениях параметра Overlap treshold, изменений нет.

    https://pp.userapi.com/c841235/v841235827/3dfe2/68uQONtadg0.jpg

    #16347
    daver
    Участник

    Спасибо, что удаляете мои вопросы.
    (Адресовано модератору)

    #16348
    Артем Слаква
    Хранитель

    Спасибо, что удаляете мои вопросы.
    (Адресовано модератору)

    ???
    Зачем мне это? И вдогонку второй вопрос… А че ж этот оставил?

    #16349
    daver
    Участник

    ???
    Зачем мне это? И вдогонку второй вопрос… А че ж этот оставил?

    Скажите, пожалуйста, куда он мог деться? Русские хакеры его удалили? Я же не просто так это написал.

    #16350
    Артем Слаква
    Хранитель

    Баг wordpress-a, bbpress-а, моего хостинга, DNS-серверов или те же русские хакеры. Причин чуть больше чем миллион.

    Я вам верю, что пост вы не сами удаляете, но и мне это ни к чему. Подумайте логику, создать форум, чтобы на нем никто ничего не писал :)

    P.S. Нашел ваш вопрос (сам чуток хакер). Примените масштаб объекту (чтоб 1 был) и/или отметьте пункт None у ограничителя. В таком случае объем сохраняется. Там вообще все опции кроме цели и направлены на управление объемом. Методом тыка можно подобрать за минутку.

    #16351
    daver
    Участник

    P.S. Нашел ваш вопрос (сам чуток хакер). Примените масштаб объекту (чтоб 1 был) и/или отметьте пункт None у ограничителя. В таком случае объем сохраняется.

    В том-то и проблема, что при XZ как-раз сохраняется объем и меш при сжатии «распирает», а при None меш просто масштабирует по оси.
    А мне нужно, чтобы оно делало с мешем то же самое, что и при создании Shape Keys и применении драйвера. Но проблема в том, что я никак не могу адекватно настроить драйвер и я хоть и получаю желаемый эффект, пружина выходит реалистичной, но она сдвигается, а не стоит на месте даже если закрепить кость у пустышки.
    Необходимо создать связь потомок-родитель, чтоб передвижение затвора влияло и на саму пружину:


    Да, это, конечно, можно и через анимацию сделать, но:
    1) это далеко не так удобно
    2) это игровая модель, поэтому анимации должно быть по-минимуму, поэтому всё что можно, нужно связать

    #16386
    sylfyru
    Участник

    Как делать предметы одним объектом или несколькими? В смысле, если взять комнату: диван, стены, пол — разные объекты. А что насчёт какого-нибудь автомата? Его делать одним объектом или несколькими? И если несколькими то что разные объекты и как их разделить?

    #16388
    Максим
    Участник

    А как сделать проще такую штуку. Допустим, есть куб. В режиме редактирования делаем два ребра через Ctrl+r. Получается полоса вокруг граней. Я хочу 3 из них вдавить внутрь. Нажимаю E и потом скалирую внутрь. Но скалируются все 4 грани. А как сделать, чтобы только 3? Скажем, нижняя, чтобы оставалась на том же уровне, что и вся остальная грань?

    #16395
    Максим
    Участник

    То есть есть такая модель
    Два шва
    Делаю extrude и изменение масштаба:

    Хочу, чтобы эта грань не маштабировалась по Z.

    #16396
    Артем Слаква
    Хранитель

    Хочу, чтобы эта грань не маштабировалась по Z.

    Так не масштабируй ее :)
    Я не пойму в чем проблема… Можно центр вращения изменить, можно просто не выделять ее, можно вернуть ее в исходное положение, можно… кучей способов достичь желаемого результата.

    #16397
    Максим
    Участник

    не выделять не помогает. За счёт боковых стенок она всё равно поднимается. Вот я сделал через возврат обратно, но криво как -то. Пришлось ещё ножом дополнительно грани разрезать, чтобы слить с исходнымм. Мысль о смене центра вращения была. Установил курсор на нижнюю грань и попробовал промасштабировать, не помогло. Единственное, что мог не переключить центр вращения на курсор. Надо перепроверить.

    #16398
    Максим
    Участник

    Да. Действительно. Режим 3d-курсора не включил. Спасибо. :)

    #16533
    digger
    Участник

    Подскажите, что это за красная пунктирная рамка в окне 3д-вью? Как бы я не менял размеры вьюпорта, она всё время по краю. Думал, это камера, но камеры в сцене нет.
    screen

Просмотр 15 сообщений - с 601 по 615 (из 1,007 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.