Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 1,007 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5910
    lukazoid
    Участник

    Приветствую всех!
    Моделирую свой участок дачи, часто из вида камеры (0 на нумпаде) применял сочетание клавиш и перемещалась вся сцена из вида камеры, приехал из командировки, и забыл это сочетание, подскажите кто знает.

    #5912
    Артем Слаква
    Хранитель

    Для niket

    При отсутствии фото подгонять придется руками и на глаз. Нет методов придания объема собакам. Я таким способом тиранозавра моделировал. Не очень то оно и сложно.

    #5913
    Артем Слаква
    Хранитель

    Для lukazoid

    Shift + F

    #5914
    lukazoid
    Участник

    Shift + F это известно и по всем поискам эта комбинация и выходит, это полет камеры относительно объектов а у меня другая комбинация, при ее нажатии можно с зажатым Shift передвигать всю сцену, как обычный выделенный объект, а колесом мыши отдалять или приближать всю сцену :-)

    #5916
    Артем Слаква
    Хранитель

    Lock Camera to View на панели свойств (N). Горячее сочетание клавиш не знаю (во всплывающей подсказке ничего не написано)…

    #5917
    lukazoid
    Участник

    Very BIG!
    то что нужно, а не подскажете, как этот «лок камера ту вьев» назначить на какие нибудь клавиши, а то я там что-то заблудился и не соображу, что и куда ввести, чтобы работали горячие клавиши.

    #5918
    Артем Слаква
    Хранитель

    Могу ошибаться, но данную функцию нельзя привязать к сочетанию клавиш.

    #5919
    lukazoid
    Участник

    Печалька :-(( а за помощь огромное спасибо!

    #6109
    stajor
    Участник

    Здравствуйте!
    Пытаюсь смоделировать «нагдазник» для микроскопа для распечатки на 3Д-принтере.
    Это полый цилиндр с плавным срезом с одного торца. Создал окружность, продублировал, поднял вверх, наклонил, далее Bridge Edge Loop. Получил цилиндр с прямым срезом. Как можно этот срез сделать плавным? Чтобы верхнюю и нижнюю точки среза соединяла не прямая, а, например, парабола, если смотреть сбоку.
    Спасибо!

    #6110
    Артем Слаква
    Хранитель

    Я не пойму в чем сложность из прямой линии, сделать кривую? Ну и скрин лишним не будет, хотя и так вроде понятно все…

    #6111
    stajor
    Участник

    В базовом курсе этого не было

    #6112
    Артем Слаква
    Хранитель

    1) Я показывал в базовом курсе как двигать вершины.
    2) В базовом курсе очень много чего нету. Если Ваши познания блендера ограничены лишь ним, то создавать все что хочется будет очень проблематично или даже невозможно.

    #6113
    miksonor
    Участник

    Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, каким образом к плоскости куба (или иной плоскости с количеством углов, равной 4) можно присоединить цилиндр?
    Пример
    Обычно справляюсь такие образом, но хотелось бы знать более правильный метод. Подумал, что если есть выдавливание цилиндра из плоскости, например)

    #6115
    Артем Слаква
    Хранитель
    #6170
    kotmakcep
    Участник

    нарисовать вторым объектом сечение той кривой и банальным буленом отсеч?

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 1,007 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.