Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 331 по 345 (из 1,007 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10998
    stajor
    Участник

    Вопрос, как я понимаю, не дочитали. Если вычесть из более крупной буквы меньшую, получится хрень, а не контур определенной толщины.

    #11000
    Артем Слаква
    Хранитель

    Хрень получается потому, что неизвестно как сделать букву меньше, да?
    На картинке то, что нужно (примерно) или я снова не так все понял?

    kulich-forum

    #11001
    stajor
    Участник

    На картинке да, правильно. Но это же не уменьшение/увеличение букв, а, так сказать, утолщение/утоньшение.

    #11002
    Артем Слаква
    Хранитель

    Shrink/Fatten (Alt + S)

    #11037
    dust
    Участник

    Возможно кто-то знает, как ровно поставить на плоскость отдельный объект? Всегда получается немного криво, если делать все руками во вьюпорте.

    #11039
    Артем Слаква
    Хранитель

    #11182
    Максим
    Участник

    А всё-таки, возвращаясь к вопросу о придании толщины. Как правильней сделать из плоской арки, имеющую толщину?

    #11184
    Артем Слаква
    Хранитель
    #11185
    Максим
    Участник

    Ну, я думал, может что-то ещё есть поинтереснее. Ну ладно. Будем идти стандартным путём. Где-то видел видео по созданию подобной арки, не могу найти. :)

    #11255
    mihael
    Участник

    Добрый день!
    Делаю вот такую абстрактную штуковину. Но после вырезания из формы звезды(через boolean), у нее получаются несколько мятые края. 1)Правильно ли я понимаю, что проблема в топологии, которая образуется после вырезания? 2) Как с этим бороться? Как исправить вырез?(или же как можно его сделать иначе)

    http://screenshot.ru/upload/image/Wpvk

    #11257
    Артем Слаква
    Хранитель

    1) Все правильно поняли :)
    2) В этом уроке создается именно то, что вам нужно (если коротко, нужна дополнительная грань):

    Создание светильника Джека в Blender

    #11267
    mihael
    Участник

    Артем, спасибо!

    Сделал двумя способами:
    1) по уроку через shrinkwrap. получилось, но видны некоторые огрехи. наверное, сетку надо было делать иначе. Хотя, наверное, на сфере это не так-то просто сделать идеально.

    2) увеличил количество полигонов модификатором multiresolution и вырезал звезду модификатором boolean. данный способ оказался проще т.к. меньше работы руками, лишь немного дорезал сетку ножом.

    #11269
    Артем Слаква
    Хранитель

    Второй способ — это не решение проблемы. Добавлять тысячи/миллионы полигонов из-за того, чтобы не было видно проблем с затенением…

    Я же тоже не на плоскости в уроке дырку вырезал. Тыква тоже когда-то была сферой :)

    Ты просто увеличил количество граней, но что если бы ты делал этот объект для игры? Никаких GTX Титанов не хватит такое рендерить в 4K 60 раз в секунду :)

    #11270
    mihael
    Участник

    Артем, спасибо!
    Потренируюсь еще на тыкве и своей фиговине:)

    #11292
    mihael
    Участник

    В итоге вот что у меня получилось:
    Тыква. На тыкве все же проще было вырезать глазочки.(как мне показалось, наверное, из-за малого опыта)


    Моя фиговина. результат приемлемый, как по мне. но всяко можно и лучше, наверное.


    Такие вот дела:)

Просмотр 15 сообщений - с 331 по 345 (из 1,007 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.