Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 1,007 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9071
    Spirit412
    Участник

    Так и не надо спешить.
    Не думаешь ли сделать одну объемну статью (можно в логичных частях)… что бы все в одном месте было?

    По мне, так топологию можно разделать на механическую (стол, шестерёнка, пистолет и т.п.) и органику (лица, тело, и т.п.).
    Смешанный вариант — частные случаи механики и органики.

    Я вот до сих пор бывает мучаюсь с «техническим» моделингом.
    Вот такое например:
    http://s015.radikal.ru/i333/1509/b0/6dedf70dce56.png

    #9072
    Артем Слаква
    Хранитель

    Я думаю топологию и в две объемные статьи не засунунть :)
    Это целая наука…

    #9074
    vin79b
    Участник

    Да, в статьях по топологии есть острая необходимость. Ведь о ней мало где говориться и собирается инфа по ней крупицами, в основном, из буржуйских видюх. Было бы очень здорово, если бы были, структурированные статьи или циклы статей по этой Науке. Для меня, тоже, сложность представляют именно технические объекты.

    #9091
    bloodpitch
    Участник

    Подскажите как срезать угол у квадрата. Была одна грань, срезамли стало две

    #9104
    simunin
    Участник

    Подскажите как срезать угол у квадрата. Была одна грань, срезамли стало две

    Boolean или Knife Progect + удаление граней

    #9118
    apcuk
    Участник

    не по моделированию вопрос, но спрошу тут, т.к. «мелкий вопрос».

    как перерендерить часть картинки? т.е. вот отрендерил я превью интерьера, и решил поменять там.. ну пусть вазу на столе. как пересчитать кусочек с вазой, не пересчитывая всю картинку? произвольная область по CTRL+B не совсем то, т.к. тогда исходная картинка исчезает, а рендерится только выделенная область.

    #9119
    Артем Слаква
    Хранитель

    Либо перерендерить вазу на другом слое и потом заменить, либо Ctrl + B. Логично что она исчезает, ведь это лишь часть изображения. Но через Ctrl + B не совсем корректно может выйти. Лучше вынести переделанный объект на новый слой рендера и потом их соединить в композитинге.

    #9121
    Spirit412
    Участник

    Небольшой вопрос.
    Мне при моделировании нельзя использовать сабсерф. Приходится ловить баланс между смуз шейдингом и количеством полигонов (точнее угол между плоскостями)…
    Есть допустим у меня круг с количеством ребер 128. Хочу уменьшить на 1/4… или 1/3. т.е. удалить 2 из трех вершин…
    В MODO это можно легко сделать. Там развитая система выделения.
    Как это сделать в Blendere???

    #9122
    Артем Слаква
    Хранитель

    Select > Checker Deselect + (Ctrl + I)

    Выделяешь/снимаешь выделение с нужных вершин, если нужно, инвертируешь выделение.

    #9123
    Spirit412
    Участник

    Ага, на это уйдет всего то минут 15ть… если вершин 128…300

    То про что я говорю, показано 4мин:46сек
    Тут вообще показана вся гибкость системы быстрого выделения в MODO. Практически всё завязано на кнопках со стрелками и [ ].
    Это то, что в данный момент мне очень не хватает в Blendere.

    #9124
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ты наверное меня не понял… Какие 15 мин… то что на 4мин 46сек я в блендере сделаю за 5 секунд с любым количеством вершин/граней/ребер. Как — написал выше.

    У Checker Deselect есть опции на панели инструментов. Ты их видел?

    #9125
    Spirit412
    Участник

    Да, там 4 опции. Но ни одна не подходит
    Создал цилиндр с 64 гранями. Выделяю первую, третюю… и так несколько через две (т.е. каждую третью). Остальные в таком же порядке хочу что бы автоматом выделелись. Как на видео выше.
    Деселект (A) пробую все опции — не выходит.
    Что я делаю не так?

    #9126
    Spirit412
    Участник

    Чел на видел выделил первый полигон и третий. Дальше просто клавишей со стрелкой по принципу каждый второй выделил.
    У меня пример с вертексами… В МОДО оно работает с вертексами/полигонами.

    #9127
    Артем Слаква
    Хранитель

    Давай расскажи мне все подробно, а я тебе картинку сделаю.

    Значит есть 64 вершины/грани у цилиндра. Какие нужно выделить? Каждую 1,3,5… все нечетные? В общем растолкуй…

    #9137
    Spirit412
    Участник

    http://s018.radikal.ru/i523/1510/f4/01f7c106e943.gif
    Вот так это выглядит. Заметь, воспроизведение не в ускоренном темпе.
    В Блендере такое только ручками, аккуратно, не пропуская лишнее выделяешь по одной грани.
    В модо… упурвые две выделил… а дальше автоматом.
    Мне это нужно, для оптимизации количества полигонов в сетке. Цилиндр взят для примера.

Просмотр 15 сообщений - с 181 по 195 (из 1,007 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.