Материал алюминия с микроцарапинами

Главная Форумы Материалы и текстуры Материал алюминия с микроцарапинами

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7900
    Spirit412
    Участник

    Помогите пожалуйста сделать качественный материал алюминия (алюминиевой банки) с микроцарапинами.
    Примеры:
    http://ru.depositphotos.com/12283154/stock-photo-beer-can.html

    #7903
    Артем Слаква
    Хранитель
    #7904
    Spirit412
    Участник

    Спасибо) очень выручил
    А если не секрет, то как правильнее сделать глянцевую печать по алюминию?
    Я так понимаю, достаточно картинку на вход глосси повесить?

    #7905
    Артем Слаква
    Хранитель

    А если не секрет, то как правильнее сделать глянцевую печать по алюминию?

    А вот это я не совсем понял. Можно картинку?

    #7906
    Spirit412
    Участник

    Вот например
    http://alkogol-tula.com/images/cms/data/5962_f6bd47233b6e45044c4ecf91318d8897.jpg

    Материал не получается по ссылке что ты дал (
    На выходе — всё чёрное (CPU и GPU без разницы)

    #7907
    Spirit412
    Участник

    Разобрался
    Я не шейдер микс использовал а Math в режиме mix.

    #7909
    Spirit412
    Участник

    Такс. Что с печатью делать?
    Я присмотрелся ко всяким референсам банок. Получается, нельзя просто белый блик ставить. Нужно на блик подать туже текстуру что и на глосси, только максимально осветлив её. Думаю через гамму.

    #7911
    Артем Слаква
    Хранитель

    И на диффуз тоже подавай. Одним Glossy ты не отделаешься.

    #7912
    Spirit412
    Участник

    Мне казалось, если печать глянцевой краской. То нужно взять два глоси. Один с шероховатостью, второй без, смешать через микс с френелем.
    Или всё же надо дифуз с голси ?

    #7914
    Артем Слаква
    Хранитель

    Конечно же второй вариант. Диффуз есть везде, даже в зеркале.

    #7919
    Spirit412
    Участник

    Согласен
    Мне вот интересно. Если пытаться полностью имитировать материалы, то как быть с глянцевой бумагой?
    Бумага сама по себе имеет белизну примерно 75%. Плюс желтизна. А вот белый цвет ей придают отбеливатели и «синьку». Но и с ними это максимум до 90% (примерно).
    А вот что бы она была совсем белая, в неё добавляют оптический отбеливатель. Реагент поглощает УФ излучение не видимое глазом и отдаёт излучение видимое глазом (синеватое). ЧТо делает бумагу белой даже под желтым светом лампы накаливания.
    И вот если эту всю бодягу имитировать в Cycles… раскладывать на спектр отраженный свет от бумаги, вводить кривые поглащения по спектрам.
    Тьма… )))

    #7920
    Артем Слаква
    Хранитель

    И тем не менее это возможно. Кто сказал, что сложный материал должно быть легко создавать :)

    #7924
    Spirit412
    Участник
    #7925
    Артем Слаква
    Хранитель

    Мне нравится :)

    #7929
    Spirit412
    Участник

    Пока не идеально. Надо карту степени отражения сделать.
    Думаю т.к. белый, серебро, серебрянная краска — отражают в разной степени. Сделаю три ч/б карты, каждую отдельно по светлоте откорректирую и смешаю их через Math — мультиплай в одну карту.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)
  • Форум «Материалы и текстуры» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.