Маленькие большие хитрости.

Главная Форумы Освещение и рендеринг Маленькие большие хитрости.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #14850
    ozbend
    Участник

    Прикрепить бы тему с подобными подсказками, чтобы люди делились опытом. К примеру, я только что узнал, что HDRI карта весом 38 мегов пожирает 400 мегабайт памяти видеокарты, что примерно треть от моей сцены, то есть очень много. (Можно использовать Pro Lighting, но это уже другая история). Надеюсь, кому пригодится.

    #14852
    Артем Слаква
    Хранитель

    Запуск Blender через командную строку с аргументом —debug-gpumem отобразит свободную память видеокарты в заголовке окна Info.

    А запуск с аргументом —debug-cycles даст настолько подробную статистку, что лучше один раз увидеть, чем много раз услышать (вся статистика в консоли).

    Можно запустить с обоими аргументами одновременно. Код для консоли Windows:

    cd C:\Program Files\Blender Foundation\Blender
    blender --debug-gpumem --debug-cycles

    P.S. Больше аргументов для командной строки в оф. документации.
    P.P.S. Если тема будет пополняться подобными хитростями — обязательно прикреплю ее в топ.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Форум «Освещение и рендеринг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.