Косяк с ригом персонажа

Главная Форумы Анимация и ригинг Косяк с ригом персонажа

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15398
    doodleguy
    Участник

    пробовал сделать риг персонажа и после того как прикрепил скелет к мешу и решил его как-нибудь позиционировать, чтобы убедиться в том что все отлично, но заметил это. Так понять и не могу почему кости правой или левой ноги влияют на другую ногу .-.

    View post on imgur.com


    Подглядывал в этот урок
    https://blender3d.com.ua/rigging-nizkopoligonalnogo-personazha-v-blender/, но разобраться не удалось. Да и гуглом я пользоваться судя по всему не умею) так как ничего не нашел)

    #15399
    Артем Слаква
    Хранитель

    Так понять и не могу почему кости правой или левой ноги влияют на другую ногу .-.

    Вы наверное ожидали, что оно само все станет именно так, как вам нужно? :)

    Это происходит в 9 из 10 случаев. Переходим в режим рисования весов/редактирования и правим все, что не нравится.

    #15400
    doodleguy
    Участник

    Спасибо) Судя по всему я просто поторопился и вопрос мой отпал бы после того как я отредактировал веса)

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Форум «Анимация и ригинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.