как сохранить позу и кости меша в формате smd?

Главная Форумы Анимация и ригинг как сохранить позу и кости меша в формате smd?

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19445
    baybiche
    Участник

    Здравствуйте. Мне нужно редактировать мешь тела в определенной позе в формате smd. Подскажите, пожалуйста как сохранить позу и кости меша в формате smd?

    #19446
    baybiche
    Участник

    после применения модификатора «mirror» и последующего экспорта в smd теряются кости. Ответьте, пожалуйста так оно должно быть или же у меня глюки? Возможно ли все это как-то совместить — и модификатор и экспорт и кости?

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Форум «Анимация и ригинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.