Как создать материал хрома и диффуза на одной текстуре.

Главная Форумы Материалы и текстуры Как создать материал хрома и диффуза на одной текстуре.

Помечено: 

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15403
    blendan
    Участник

    Привет всем! Возникла небольшая проблема: хочу сделать типо такой штуки (фото1) чтоб хромированные линии на диффузной плоскости были. Решил это сделать через specular map. Сделал карту, приделал к плоскости (ноды на фото2). Линии как я хотел хромированные, а вот плоскость недостаточно диффузная (на фото3 видно что светящаяся плоскость отражается как в зеркале. Как думаете что покрутить? Или совсем по другому все сделать?

    #15404
    blendan
    Участник

    Фотки неправильно сделал.
    фото1
    фото2фото3
    надеюсь эти будут работать.

    #15405
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ты смешал Diffuse и Glossy и жалуешься на то, что недостаточно диффуза?

    Убери Glossy! :)

    #15406
    blendan
    Участник

    Нет. Я жалуюсь на квадрат (источник света) который не изчезает. Roughness добавляешь, все равно не изчезает.

    #15407
    Артем Слаква
    Хранитель

    Уберите отражения для источника света.
    https://blender3d.com.ua/nod-light-path/

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Форум «Материалы и текстуры» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.