Как сделать такой РИГ?

Главная Форумы Анимация и ригинг Как сделать такой РИГ?

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9497
    Spirit412
    Участник

    Всем утра доброго.
    Есть у меня развертка (крой) картонной упаковки под игрушки. Материал — микрогофрокартон. Он толщиной 1,5мм.
    Перевести крой в Blender, задать толщину, сделать UV, вручную сложить (т.е. придать собранный вид)… я могу.
    НО! Как настроить rig, что бы «складывать» упаковку, дёргая за кости?

    Сколько не пробовал, у меня возникает проблема. Попробую описать её:
    Представим себе модель руки. Рука в локте сгибается пополам (пусть будет на + 180градусов) только в одну сторону. образуя сгиб в локте и двойную толщину. Но если у нас рука сгибается в локте как на +180гр, так и на -180. В обоих случаях в «локте» — ровное скругление.
    Что-то подобное можно наблюдать в CAD (SolidWorks) программах при гибке листового металла.

    Как сделать такой риг?
    П.С. Надеюсь хоть кто-то понял что я имею ввиду (

    #9500
    DrBanana
    Участник

    Чисто моя идея, может можно и по другому

    Естественно это черновой вариант, скругление поэтому и не круглое

    Ссылка на файл
    https://yadi.sk/d/tXeZZO9rkVhej

    #9530
    Spirit412
    Участник

    Т.е — предлагаешь в месте где «логоть» делать отдельную короткую «кость»?
    Сгиб получается не очень красивый — круглый. Но это приемлимый вариант.
    Надо будет попробовать.
    Отпишусь о результатах.

    У меня толщина картона 1,5мм и 0,5мм. При рендере это надо учитывать т.к. срез картона виден и обойтись плоскостью нулевой толщины не выйдет.

    Картинки на форум наверное не загрузились. я их не вижу. Смотрел твой blend файл.

    #9531
    DrBanana
    Участник

    Ну ShapeKey как вариант, управляемый драйвером который реагирует на дельту угла костей

    #9582
    Spirit412
    Участник

    Как то очень хитро. Если не сложно, можешь пример с плоскостью сделать?

    #9587
    DrBanana
    Участник

    На видео понятнее) http://www.youtube.com/watch?v=QEBsNqyGc2M с 18 минуты где -то)

    #9588
    Spirit412
    Участник

    Да, кажется то что надо

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Форум «Анимация и ригинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.