Как рендерить один проект для нескольких языков?

Главная Форумы W.I.P. Как рендерить один проект для нескольких языков?

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16773
    ml1000
    Участник

    Как в «Blender» организовать проект таким образом, чтобы анимацию можно было рендерить на несколько языков?

    Т.е. необходимо делать несколько разных рендеров из одного проекта (на русском и на английском языке).
    Во всех рендерах движения объектов будут одинаковыми. Отличаться будут надписи, некоторые полисетки, некоторые текстуры и звук.

    Визуальный пример:
    Визуальный пример (рендер на двух языках)

    #16774
    Артем Слаква
    Хранитель

    Как в «Blender» организовать проект таким образом, чтобы анимацию можно было рендерить на несколько языков?

    Отрендерить на русском, потом изменить надпись и еще раз отрендерить. Что вам нужно организовать?

    #16779
    ml1000
    Участник

    Мне нужно, чтобы все языковые версии были реализованы в рамках одного файла.
    Это нужно для того, чтобы можно было вносить правки в анимацию одновременно для всех языков.

    В итоге, я решил использовать пустышки и слои рендера:

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Форум «W.I.P.» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.