как избежать поворота кривой вдоль оси

Главная Форумы Моделирование и скульптинг как избежать поворота кривой вдоль оси

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18479
    3005box
    Участник

    Здравствуйте, при изгибе кривой вдоль одно оси, нормали ее контрольных точек тоже лежат в одной плоскости, но когда изгибаешь кривую в 3D пространстве, нормали контрольных точек поворачиваются вдоль оси. Приходится вручную их обратно возвращать. Как этого избежать? Спасибо.
    https://drive.google.com/open?id=1Z_9dSo0OgfdUrI3la5Q6Xe8RjjDk-1e1

    #18484
    Артем Слаква
    Хранитель

    Изначально Twisting, но он не даст, того что вы хотите, а потом Tilt (что вы собственно и делаете).

    Другие способы в голову пока не приходят, да и не знаю возможно ли, крутить кривую в 3D, при этом сохраняя ее нормали нетронутыми по одной из осей.

    curve-normals

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.