Глобальное редактирование f-curve

Главная Форумы Анимация и ригинг Глобальное редактирование f-curve

Помечено: 

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #15037
    wlad
    Участник

    Анимированный объект/кость создает ключи по всем типам трансформаций, умноженные на три координаты. В результате мы имеем 9 графиков — XYZ Location, XYZ Rotation, XYZ Scale, которые невозможно одинаково отредактировать. Существует ли способ глобального редактирования всех ключей, одной общей кривой? Возможно существует соответствующий Add-on?

    #15039
    Артем Слаква
    Хранитель

    Может чего не понимаю, но плохо представляю, как можно глобально это производить. Можно выделить через Shift все кривые и редактировать все одновременно, но получится полная ерунда, во всех случаях, за исключением тех, когда координаты по всем трем осям совпадают (например 2 по X, Y и Z).

    Если объект нужно только перемещать, какой смысл создавать координаты вращения и масштабирования? Создать ключевой кадр перемещения и тогда повозится лишь с тремя кривыми. Это не так то и много. Ну а если действительно все и сразу, то и править нужно все и сразу, при чем каждое по отдельности.

    #15040
    wlad
    Участник

    Очень даже можно) Например, в Flash по умолчанию одна общая кривая для всех твинов. При желании можно поставить опцию separate и она разделится на отдельные трансформации (что, кстати, редко бывает нужно)
    А объект нужно не только перемещать, а создать комбинированную трансформацию, самый простой пример — прыгающий мяч. Он перемещается по координатам, при этом крутится, и сжимается от удара. Замедляется и ускоряется на протяжении траектории. С одной кривой — нет проблем совершенно.

    #15041
    Артем Слаква
    Хранитель

    Поглядеть бы пример, как одна кривая регулирует положение мячика по трем осям, его вращение и масштаб. В голове не укладывается как одной кривой можно редактировать 9 независимых параметров и получить что-то адекватное…

    Во всех уроках по анимации используют все тот же мячик и для всех этих целей (растягивание и сжимание) создается ригг, чтобы при анимировании было удобно регулировать уровень поворота и сжатия.

    #15042
    wlad
    Участник

    Параметры и положения заданы прилегающими ключами анимации. Меня интересует только временная характеристика и синхронное изменение этих параметров по кривой.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Форум «Анимация и ригинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.