Входные ноды (Input nodes)

Главная Форумы Композитинг и постобработка Входные ноды (Input nodes)

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1231
    Артем Слаква
    Хранитель

    Node Editor > Input > Render Layers
    render-layer-node
    Данный нод является отправной точкой для передачи изображения в карту композитинга.

    Он передает изображение из текущей сцены Вашего .blend файла. Если в файле присутствует несколько сцен, то можно выбрать с какой из них работать непосредственно внизу данного нода. Blender использует активную камеру в той сцене, которую Вы выбрали для передачи изображения объектов, указанных в RenderLayer.

    Так как это входной нод, то у него есть только выходы. По умолчанию он имеет все три выхода:

    • Image (передает непосредственно изображение сцены)
    • Alpha (прозрачность)
    • Z (карта глубины (насколько далеко каждый пиксель расположен от камеры))

    Увеличить (или даже уменьшить) количество выходов этого нода можно на вкладке Render Layers в меню Passes:

    • Vector (как быстро движется объект, и в каком направлении)
    • Normal (как цвета влияют на свет)
    • UV (передает информацию об изображении на UV-развертке)
    • Mist (туман)
    • Object Index (индекс каждого объекта в сцене)
    • Material Index (индекс каждого материала в сцене)
    • Color (RGB-значения цвета)
    • Diffuse (как цвета распространяются через материал)
    • Specular (степень блеска, добавляемая цветам)
    • Shadow (отображает падение теней от одних объектов на другие)
    • Emit (излучения объектов)
    • AO (как цвета влияют на освещение в мире)
    • Environment (излучения фона)
    • Indirect (отраженное освещение)
    • Reflection (цвета, отражаемые зеркальными объектами)
    • Refraction (искажения цветов, проходящих через объекты)
    #1265
    Артем Слаква
    Хранитель

    Node Editor > Input > Image
    render-layer-node
    Данный нод выводит любое изображение, формат которого поддерживает Blender. Кроме вывода самого изображения, нод может вывести альфа-канал (Alpha) и значение глубины (Z), конечно, если они присутствуют на изображении. Нод Image способен вывести:

    • Статичное изображение (например, картинка в формате .JPG)
    • Анимационный ролик или его часть (например, с 30-го по 60-й кадр)
    • Видео-файл или его часть (например, формат .AVI)
    • Изображение, находящееся в UV-редакторе (то, которое Вы сами нарисовали)
    • Изображение, загруженное в UV-редактор.
    #13899
    ekkl
    Участник

    Такой вопрос: как вывести это изображение плиткой до размера проекта? Например: размер картинки 1000х1000. Как заполнить весь кадр 1920х1080?

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Форум «Композитинг и постобработка» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.