Всякие вопросы

Главная Форумы Blender Game Engine (BGE) Всякие вопросы

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 90 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8046
    Артем Слаква
    Хранитель

    А для какой цели это может быть необходимо? Я просто не могу представить.

    #8047
    retrobus
    Участник

    Ответ за ответ))

    #8048
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ограничитель Copy Location. Теперь твоя очередь :)

    #8050
    retrobus
    Участник

    так а толку от этого copy location, в игре он не работает.
    Зачем оно нужно?да всё за тем же…для 2D бекграунда с эффектом парралакса.
    В главной сцене орто камера прикручена к объекту и следит за ним,в другой сцене есть перспективная камера от которой удалены на разное расстояния фоны. В первой сцене к любому объекту делаю always — add — scene(add background scene) и если запустить игру уже есть бэк, но так как камера в сцене с фонами стоит на месте то и соответственно бэки не двигаются.Надо заставить её двигаться. Кстати не обязательно чтобы копировала движение камеры, лучше даже движение персонажа наверное.

    Есть и скриптовые выходы, но их нужно немного переделать,так как я в скриптах не бум бум ищу другие способы.
    Если есть желание можешь помочь и со скриптом ))там есть зависимость бэкграундов от x координаты,т.е. двигаешь объект и бэки двигаются, их скорость выставляется в скрипте.Нужно сделать зависимость ещё по одной координате и всё. Пробовал делать по кальке как сделано с х координатой , но ничего не получилось.
    вот он собственно
    # import bge module
    import bge

    def test(con):
    global currX
    currX=con.owner.position[0]

    def test1(con):
    global currX
    con.owner.position[0]=currX*0.5

    def test2(con):
    global currX
    con.owner.position[0]=currX*2

    #8051
    Артем Слаква
    Хранитель

    Имелось ввиду Актуатор ограничителей.

    Также есть Camera Actuator.

    Думаю можно это все реализовать и без скриптов. Вроде бы как не сильно сложная задача.

    #8052
    retrobus
    Участник

    толку от ограничителя?нужно наоборот сделать parent объекта в одной сцене к объекту в другой сцене.
    Камера актуатор для этих целей не работает.

    #8322
    reinjerncr
    Участник

    Здравствуйте. Скачал пример простейшей физики автомобиля, хочу приделать к нему спидометр(в дальнейшем еще тахометр и индикатор передач, но об этом есть какое то представление), но не знаю как его реализовать? Как то скриптом вычислять текущую скорость передвижения меша? Или примерно подбирать какие либо числа? Можно ли его реализовать без скриптов? Еще, хотелось бы знать, как ограничить максимальную скорость передвижения? Понятно, что в настройках физики есть соответствующий пункт, но это не то. Нужно во время игры менять макс. скорость, в зависимости от передачи(например, первая — до 100, вторая — 150 и т.д.).

    #8324
    Артем Слаква
    Хранитель

    Скрипты… Только скрипты! (степень уверенности 96%).

    Оно даже проще на скриптах. Скручивать логические блоки для создания этого.. Это же сколько их получится, если вообще получится.

    #8325
    reinjerncr
    Участник

    Скрипты… Только скрипты!

    А есть ли примерчики? Или хотя бы направьте в нужную сторону. Я в скриптах вообще не шарю, максимум, могу какие то значения поменять.

    #8326
    Артем Слаква
    Хранитель

    Могу лишь этот канал порекомендовать. Тут сотни примеров различных реализаций в BGE на скриптах.

    #8327
    reinjerncr
    Участник

    И на том спасибо

    #8328
    reinjerncr
    Участник

    Нашел такой вот скрипт

    import GameLogic
    import math
    cont4=GameLogic.getCurrentController()
    owner=cont4.getOwner()
    
    speed=owner.getVelocity()
    speedt=math.pow(speed[0],2)+math.pow(speed[1],2)+math.pow(speed[2],2)
    speedtot=(math.sqrt(speedt))*2
    
    vel=cont4.getActuator("vel")
    vel.setProperty("Text")
    vel.setValue(str(abs(int(speedtot))))
    GameLogic.addActiveActuator(vel,1)

    Сделал все по инструкции, но он не работает, пишет в консоли «File «Speedometer», line 4, in <module>
    ‘SCA_PythonController’ object has no attribute ‘getOwner’
    Может кто подскажет что с этим делать

    #8443
    Radarok
    Участник

    Конечно поздновато, но может кому пригодится.

    Сделал все по инструкции, но он не работает, пишет в консоли «File «Speedometer», line 4, in <module>
    ‘SCA_PythonController’ object has no attribute ‘getOwner’
    Может кто подскажет что с этим делать

    Причина в сроке годности скрипта. BGE развивается и в его API постоянно вносятся изменения. На текущий момент, уже, не существует таких методов как:
    getOwner
    getActuator
    setValue
    addActiveActuator

    Их использование возбудит исключение и прервет выполнение скрипта.

    #9061
    aultsaeder31
    Участник

    Помогите пожалуйста у меня при добавлении Dynamic скелету и при запуске игры объект улетает непонятно куда очень быстро подскажите что делать

    #9088
    gnom
    Участник

    Всем доброго дня. Не могу разобраться в причине улета в стороны модели при предачи ей своиств динамики или твердого тела. Сам одиночный обьект не улетает. А при добавлений на него потомков проваливается сквозь плоскость или в небо летит. К примеру: сделал корпус танка, установил его родителем для кореток- он проваливается, для башни -взлетает, и наоборот. Подскажите плиз?

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 90 всего)
  • Форум «Blender Game Engine (BGE)» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.