Вопрос по объединению объектов

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Вопрос по объединению объектов

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9279
    sanyfun
    Участник

    Я делаю модель и столкнулся с такой ситуацией… Я к объекту «тело» присоединяю объект «уши» с помощью модификатора Булин, после чего в режиме скульптинга теряется симетрия по оси, при этом выдает сверху ошибку «масштабы объекта не совпадают, результат скульптинга может быть непредсказуем». Уже уши и по очереди присоединял, я так понял проблема в «центре» объектов.
    https://yadi.sk/i/PVegyRH3jyQqq
    https://yadi.sk/i/jA7gtZOzjyQrW
    Делаю я по аналогии с видео

    Момент с ушами 19:50. Подскажите плз, уже не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой(

    #9280
    Артем Слаква
    Хранитель

    масштабы объекта не совпадают

    …и после этого…

    я так понял проблема в «центре» объектов

    Лично я считаю, что проблема с масштабами объектов и они разные.

    #9281
    sanyfun
    Участник

    ну в общем то да) посоветуй плиз что делать?) я не понял как сделал автор видео присоединение ушей, хотелось бы узнать, это мне поможет)

    #9284
    sanyfun
    Участник

    все.. вроде разобралс) спс

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.