Вопрос — Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос — Ответ

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 466 по 480 (из 1,017 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #14040
    Артем Слаква
    Хранитель
    #14042
    evilcat
    Участник

    Ребята, спасибо за ссылку, но я не собираюсь изучать всю программу, я не занимаюсь моделированием, у меня на это нет времени! Мне нужно только создать реалистичный огонь для клипа и забыть все это как страшный сон. Я просто прошу в двух словах объяснить как сохранить отрендеренную картинку и как после рендера вернуться в рабочее поостранство программы, не закрывая ее. Вот и все.

    #14045
    Максим
    Участник

    Кот, очень странный подход у тебя. Взял программу, чтобы ничего не понимая в ней что-то делать. Так не бывает. Это не Wizard. Может проще было взять что-нить другое? After Effects, например? :)
    Сохранить просчитанную картинку можно нажав F3. Вернуться в рабочее пространство — Esc.

    #14046
    evilcat
    Участник

    Благодарю, вот это мне и было нужно, хотя я уже и сам разобрался как вернуться, раньше тоже нажимал эскейп, но почему-то не получалось… я не то чтобы совсем не знаю, кое-что мне показали. Прога не простая, это не пайнт какой-нибудь, а мне от нее требуется всего лишь создание огня на 1-3 раза. Ну какой смысл мне изучать всю прогу только для этого?
    А что After Effects проще чем Блендер? Я в Сони вегас вообще работал, это вроде аналог Эффектс…

    #14047
    Артем Слаква
    Хранитель

    Кот, очень странный подход у тебя. Взял программу, чтобы ничего не понимая в ней что-то делать. Так не бывает. Это не Wizard. Может проще было взять что-нить другое? After Effects, например? :)

    +1

    #14048
    Максим
    Участник

    Благодарю, вот это мне и было нужно, хотя я уже и сам разобрался как вернуться, раньше тоже нажимал эскейп, но почему-то не получалось… я не то чтобы совсем не знаю, кое-что мне показали. Прога не простая, это не пайнт какой-нибудь, а мне от нее требуется всего лишь создание огня на 1-3 раза. Ну какой смысл мне изучать всю прогу только для этого?
    А что After Effects проще чем Блендер? Я в Сони вегас вообще работал, это вроде аналог Эффектс…

    Прогу изучать всю не надо, но как работать в интерфейсе — по-моему очевидно, что надо изучить.
    Вообще нет Вегас — это редактор нелинейного видео монтажа.

    #14049
    evilcat
    Участник

    Ну что то вот пробую сейчас сохранить картинку после рендера, нажимаю F3, но у меня выскакивает только яркость экрана, которая соответствует этой кнопке. А картинка как была так и стоит. И в папке tmp ничего не появляется, когда сохраняю анимацию, то все появляется там: диск С, папка тмп

    #14050
    Максим
    Участник

    Кот, так ты ещё и с компьютером не очень? :)) Ноутбук, значит. Наверняка в левом нижнем углу есть кнопка Fn. Нажми её, и тогда это будет означать именно f3, а не изменение яркости. Компьютер тоже не надо изучать, чтобы с ним работать? :)) На пару раз только?
    Извини, не удержался.

    #14051
    evilcat
    Участник

    Вообще да, здесь ты полностью прав. Компьютерщик я никакой, да и вообще я компьютеры терпеть не могу, если честно. Но просто есть задумка насчет создания клипа. Вот и мудохаюсь теперь с этим дерьмом… Уже вот года два, наверное, периодически забрасывая, но не люблю просто останавливаться на полпути, поэтому заново начинаю заниматься мазохизмом…))

    #14052
    evilcat
    Участник

    Да я уже сам методом тыка дошел- там внизу есть ссылка- изображения, зашел туда и там было написано — сохранить, все сработало. Тем не менее всем спасибо за помощь

    #14061
    wazzabi
    Участник

    Вітаю. При налаштуванні освітлення з’являються артефакти (сходинки) на межі світла і тіні, тіні від об’єктів так як треба. При м’якому освітлені все ок, але треба освітлення типу яскравий сонячний день з жорсткими чіткими тінями… знизивши значення тіні в налаштуваннях сонця (size 0.01 cast shadow) я отримую потрібний результат але з артефактами. Рендерю в сайклс, джерело світла сонце.
    В чому помилка чому вони вилазять?

    #14062
    wazzabi
    Участник

    розібрався це виявляється проблема прорахунку візуалізації terminator problem render.

    #14100
    weber
    Участник

    Здравствуйте, пару дней назад установил Блендер и …….как витязь на распутье — в какую сторону грести? Коснусь интимной темы — денег. Сталкивался в Сети с подходом, что сначала нужно стать возвышенным тонко чувствующим художником, а потом думать о деньгах или что потом они сами тебя найдут. Может оно и так, но сегодняшние реалии призывают к прагматизму.
    Подскажите витязю, самый короткий путь в обнимку с Блендером к денюшкам. С учетом перспектив на 1,2,3 года. Исходные вводные: тяготею к дистанционной работе, не тяготею к моделингу биоорганизмов.
    Заранее премного благодарен. Если рыбные места не палятся, то пойму(дело то интимное).

    #14101
    evilcat
    Участник

    Как понять «тяготею к дистанционной работе?» Я могу предложить одну работу, но смотря конечно сколько это будет стоить. Мне вообще нужно сделать одну или несколько моделей и анимацию с ними для создания ролика. Желательно и если это возможо, то чтобы это все открывалось и работало в програмее ДАЗ Студио. Т е и текстуры были тоже для нее подогнаны. Я вообще в этом очень мало разбираюсь. Сколько примерно будет стоить такая работа и вообще возможо ли то что я хочу?

    #14103
    alekv
    Участник

    Я могу предложить одну работу, но смотря конечно сколько это будет стоить.

    Ну перед тем как предлагать.. Думаю стоит показать пример требуемого качества.
    т.к. «Мне вообще нужно сделать одну или несколько моделей и анимацию с ними для создания ролика.» мало о чем говорит. Возможно вам нужна реалистичная графика или мультяшная. Думаю после определения требуемого качества 3д модели (и анимации), можно примерно сказать цену т.к. потенциальный исполнитель сможет прикинуть сколько у него займет времени на выполнение заказа и вообще потянет ли.

Просмотр 15 сообщений - с 466 по 480 (из 1,017 всего)
  • Форум «Общие темы» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.