Вопрос — Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос — Ответ

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 451 по 465 (из 1,017 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #13927
    o-0
    Участник

    Создание реалистичного огня в Blender


    предидущий мсье дал не тот урок, тот урок реально для продвинутых.
    А тут основы

    #13928
    o-0
    Участник

    Честно скажу — никто ни в роликах, ни в фильмах не пользуется этой дичью если только это не какой нибудь хоббит или форсаж.
    Дым вещь сама по себе для продвинутых работников 3д индустрии и т.д. за что им деньги платят.

    все всегда делают вставки взрывов и горения из студии, берут вещь, сжигают, снимают на фоне хромакея или ещё как, а потом нагло вклеивают.

    так что либо вьезжай (там вьезжать то не во что, просто от непривычки может снести, а так мало чем от паинта отличается) в новую прогу, либо выкручивайся старыми (адоб афтерэффектс верно?)

    #13929
    evilcat
    Участник

    Хаха, ну ты даешь, берут вещь, сжигают на фоне…)) а если фигура человека горит, к примеру, экшн какой либо? А если автомобиль крутой,типа ламборджини горит посла аварии и т д… так их тоже реально взять и поджечь это и снять на хромакее? Да огонь и на хромакее, думаю нереально снять, т к отсветы пламени будут изменятьзеленый фон, а хромакей должен быть однородным.
    Въехать то постараюсь, но опять таки у меня проблема с выделением 3d объекта в блендер. Весь тупик в том, что экспортирую объект, он при этом весь выделенный появляется, но когда применяю к нему быстрый дым, то выделение переходит на куб, а сам объект уже полностью не выделяется, а только его какая-либо часть. И плямя появляется только из той части, которая выделена. Ты писал что как-то можно объединить, но я не разобрался как. Если можно, то подробней, последовательность действий, пошагово, куда зайти, что нажать, выделить и т д. Просто я полный лох в этих делах…)) Тем не менее благодарю за ответы.

    #13931
    o-0
    Участник

    что такого? взял навалял из какой нибудь шелупони комочки, из комочков авто, или человека (людей вообще в специальных костюмах зажигают для подобного) и вклеил поверх машины например, со взрывами всё вообще не имеет смысла, можно подорвать всё что угодно, так как взрыв всегда направлен в стороны реалистичность не теряется (главное хорошо вклеить)

    Хромакей не должен быть однородным иначе бы в фильмах мы видели чёткую грань (например у волос) людей, и они бы выбивались из фона, хромакей определяет цвет как канал прозрачности — если зелённый значит прозрачно, все остальные нормально, благодаря этому картинка может быть полупрозрачной и её можно вклеивать без потери качества.
    Главное выбирать правильный хромакей и делать акуратные настройки выделения прозрачности, чаще всего хромакеи бывают неестественных цветов — предельно зелённого, или предельно синего (как замена если в кадре будут особенно зелённые обьекты), так как в природе таких мало.
    Огонь жёлтый и белый, ошибок возникать не должно.

    дежри шифт, и тыкай по обьектам которые тебе нужны прямо в окне редактирования, потом над дорожкой (где кнопки воспроизведения) слева и немного сверху есть меюшка горизонтальная, тыкаешь обьект, в открывшемся меню выбираешь обьеденить, выделяешь обьект который должен гореть, и ставишь в настройках физики дыма «ИСТОЧНИК» если в настройках физики ничего нет кликни по «дым»

    Потом можно просто вставить этот обьект в домен (тот кубик где вычисляется дым), таскать его по нему и издеваться как угодно.
    щас будут скрины настроек и выделены красным кнопки что нужно

    #13932
    o-0
    Участник

    короче, сделал видосик с аннотациями, щас их допишу, и ты сможешь спрашивать что угодно, я добавлю это на видео в конкретный момент.
    https://www.youtube.com/watch?v=9GToRIG2Aao

    #13933
    evilcat
    Участник

    Дружище, спасибо огромное за твою помощь, посмотрел и качнул ролик, буду разбираться. Но опять же таки в твоем ролике ты используешь простые блендеровские объекты, а у меня проблема со сложным объектом из Даза, а вот если я скину тебе, к примеру на почту Дазовский obj файл, то с ним сделаешь что-нить подобное? Я готов отблагодарить тебя за помощь, можем договориться чтобы ты тоже не тратил на меня время впустую. Просто мне очень нужно научиться создавать огонь и дым. От блендера мне впринципе не нужно больше ничего, поэтому заморачиваться с изучением всей проги мне нет смысла и времени. Только огонь и дым, ну и еще желательно взрывы и вспышки выстрелов, короч физика, которая касается чисто экшенов.

    #13934
    o-0
    Участник

    изе

    (качать не надо, ибо в скачаном нет аннотаций (и да вруби аннотации))
    В таком случае нужно уже переходить в личку
    (я создал тему оффтоп в «общих темах», там и пофлудим»)
    (ото здесь уж очень много годных и быстрых советов, а мы засоряем их для следующих читателей)

    #13966
    wazzabi
    Участник

    Вітаю… Стикнувся з незрозумілою проблемою… робив модельку вага файлу була щось в районі 5 мб… періодично зберігаю проект з новим порядковим номером… і помітив що з якогось моменту файл став важити дуж багадо в районі 90 мб… мапи я не вшивав …геометрії не добавлялося (ну може дуж мало)..єдине було що камінчики типу насипав симуляцією але потім відмовився (результат не влаштував) все це видалив що симулював …в плані тесту навіть видалив взагалі все з сцени і зберіг по новій і файл всердно важить в районі 90 мб…. може хто стикався…це типу глюк якийсь чи я щось провтикую?

    #13967
    Артем Слаква
    Хранитель

    В окне Outliner посмотри все типы данных и удали, все что не нужно.

    Сам кэш от симуляции сохраняется отдельно от файла, поэтому вес, по идеи, добавляет не он.

    #14011
    Askalon
    Участник

    Подскажите пожалуйста с треугольниками. Вот на модели место, где нужен треугольник.
    http://i12.pixs.ru/storage/9/9/4/1png_5937223_24921994.png
    Как лучше сделать, треугольник или такой четырехугольник?
    http://i12.pixs.ru/storage/0/3/7/1png_7879106_24922037.png

    #14012
    Артем Слаква
    Хранитель

    Если поверхность плоская, то можно и треугольник оставить. А если нет, то просто посмотреть как лучше со сглаживанием.

    #14013
    Askalon
    Участник

    Спасибо.

    #14018
    Askalon
    Участник

    Есть шейдер дерева(с вашего пака), как изменить его направление на плоскости?

    #14020
    Артем Слаква
    Хранитель

    Раскрой группу нодов и укажи пустышку в поле Object для нода Texture Coordinate.

    После этого масштабируя, вращая и перемещая ее ты тем самым будешь регулировать размер и направление колец дерева.

    #14036
    evilcat
    Участник

    Люди, объясните пожалуйста новичку (я в этом полный лох), как сохранить отрендеренную картинку (не картинки анимации), а именно 1 картинку в блендере после рендера. У меня картинка рендерится, но я не знаю потом что с ней делать- как ее сохранить?!
    И еще пожалуйста подскажите как после того как отрендерил картинку вернуться снова в «рабочее пространство», в котором работал до рендеринга. Просто после рендера у меня получается окно с картинкой и я не знаю как вернуться назад, в то окно, там где камера, объект и т д, приходится закрывать прогу и снова открывать и настраивать все заново… хотя я уверен что для этого существует какой-то простой способ, но даже в ютубе в уроках я этого не нашел((

Просмотр 15 сообщений - с 451 по 465 (из 1,017 всего)
  • Форум «Общие темы» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.