Главная › Форумы › Общие темы › Вопрос — Ответ
Помечено: text
Есть ли способы сделать прозрачность для 3д объекта, но не для текстуры? Я там потыкал, не получилось.
И как поставить текстуру на окружение мира? В что-то последний раз использовал 2.74 версию, способ из вашего курса работал, а счас мудрёно сделали.
Не понял по прозрачность объекта. В окне 3D-вида в смысле?
Кстате, интересует примерно похожий вопрос. У меня есть текстурка бутылки.
Один объект находится внутри. Как раскрасить текстурку так, чтобы было видно то что внутри (как вот тут https://sketchfab.com/models/92b45c32c9d04130b0654b69f80d4f1b )
На данный момент у меня косяк, когда пытаюсь раскрасить саму бутылку, закрашивает и то что внутри http://s019.radikal.ru/i643/1607/7a/7a418057dc94.jpg
Картинка упала, вот
Простите если мой вопрос не в тему. Просто не знал где тут его лучше задать. Вижу что мощности моего компьютера для рендеринга и скульптинга в Блендере явно недостаточно. Процессор Intel Core i3-3220 4GB RAM видеокарта встроенная Intel HD Graphic Вот думаю стоит ли вложиться в его апгрейд, добавить ещё оперативной памяти и видеокарту NVIDIA с поддержкой Cuda или лучше копить на новый компьютер? И правда ли что все современные видеокарты NVIDIA поддерживают технологию Cuda или с какой цены стоит выбирать?
И правда ли что все современные видеокарты NVIDIA поддерживают технологию Cuda или с какой цены стоит выбирать?
На сколько я знаю, да, в новых видеокартах CUDA, но и в старых поддержка тоже есть, разница в версиях. К примеру Nvidia GT 9500 (9600) там CUDA 1х версии, и блендер v2.6х с ней уже не работает, да и смысл..
Не так давно прикупил себе видео карту спец. для блендера, скромную GTX 750 Ti 2гб
Да рендерит быстро, но увы чудес не бывает.. Далеко не то что я ожидал(запросы большие были). Я очень сильно испытываю не хватку в мощностях процессора (2 ядерный amd athlon) для internal рендера.. его менять, надо и материнку менять, а там еще и БП по круче нужен.
При характеристиках моего ПК я могу подразделить модификатором сабсерф или мультирез около 6 раз модельку примерно с 5-10к полигонов, дальше уже подвисания и дискомфорт, приходится во время скульпта у модельки прятать ноги\руки.. в общем любой кусок модели который буду скульптить поже, так могу разбить еще на +2 раза
Что касательно рендера.. не то что ожидал, но явно быстрее чем старая видеокарта), да и тут уже имхо дело в подходе\настройке
Но вот моё имхо, прикупить видео карту с поддержкой CUDA 5x, оперативки 6-8гб, БП под начинку ПК(с расчетом на будущее под проц и мат. плату).
По поводу копить на новый ПК.. а смысл копить, если купить 3 компонента что написал выше, потом останется докупить еще 2(материнку и проц.) считай новый ПК.
Такая проблема: при объединении дочерних объектов в родительский через ctr+p Vertex, они куда-то перемещаются. Очень не хочется проставлять позицию для кучи мелких элементов заного. Но если их не объединить, при анимации они будут отдельны от динозавра.
Так же у всех объектов есть непонятно откуда возникший пунктирный бокс, что это такое и как удалить?
1) У объектов разное количество модификаторов (либо разные настройки/различный порядок).
2) N → Display → Relationship Lines
Артем, у зубов к примеру есть только одинаковый mirror, но при объединении отдельных зубов в ряд, они скачут.
Не знаю как называется эта хрень зеленым пунктиром, на скрине http://prntscr.com/bvtc47 . Но походу это не Relationship Lines.
Очевидно с зубами что-то делаю не так, но мне и правда нужно было, что бы на зубы не распространялось сглаживание (они должны быть достаточно грубыми и острыми). Сейчас еще сложности с костями возникли: при ходьбе дино сильно скручивается, даже если подправлять колено. Похоже ноги должны быть приделаны к чуть отдельным от остального тела «суставам». Но наверное это будет многовато вопросов для одной темы. На всякий dino.blend.
anya
Та пунктирная коробка называется «texture space», отключить ее можно во вкладке object>display>texture space.
А включилась она скорее всего по нажатию горячей клавиши shift+T.
Открыл бленд файл.. там этих текстур спейс уйма =)
Но дело не в них, я не понял проблемы.. но у дино не прорисованы веса, т.е. если тянуть за нижнюю челюсть зубы отстают от кости, надо прорисовать веса.
С пунктирной хренью разобрались, вот только у меня она не зеленая, а оранжевая, ну да ладно, ошибся.
А с зубами и всем остальным, чтобы все хорошо было, нужно объединять до создания рига. Сам черт ногу сломает, если насоздавать кучу ограничителей и модификаторов, а потом все это лепить как один объект.
Создаешь модель, такую какую хочешь видеть и потом делаешь риг. Если нет, то следи за тем какие свойства у каких объектов. При объединении все наследуется от активного.
Смотри как делают тут https://www.youtube.com/watch?v=RKBh9GQaZXo , сравнивай как делаешь ты, находи ошибки и с твоим Дино будет все норм. Особенно посмотри как соединяются ноги лапы к туловищу, что бы потом с ригом не было проблем.
Я купил новый компьютер Dell Optitplex 7010 Процессор Intel Core i5-3470 8GB оперативной памяти. Этого должно хватить для нормальной работы в Blender без особых запросов, на уровне ваших уроков? Что бы подключить монитор через DVI выход в него пришлось поставить простенькую видеокарту GeForce 210 которая единственная влезла в его компактный мини-корпус. Blender в настройках её не видит, хотя в настройках самой видеокарты указано что она поддерживает CUDA Можно ли как то сделать что бы Blender стал её распознавать и вообще имеет ли смысл это делать?
И больше никогда не задавай один вопрос в двух и более местах.
У меня такой вопрос, касается материальной части. Я думаю на этом форуме точно есть люди которые зарабатывают 3д дизайном на жизнь.
И вот новичкам иногда предлагают продать модель в некое ателье, которое потом перепродает её на стоках по более высокой цене. Обычно лоуполи оценивают 10-20$, что не очень много если моделька качественная, по крайней мере наши «барыги» с позволения сказать.
Так вот, знаете ли Вы зарубежные компании занимающиеся чем-то подобным, и принимающие модели на реализацию?
И 2й вопрос, не лучше ли будет не продавать модели по мере готовности, а сделать некий пак моделей для выставления на turbosquid?
Мой акаунт там совсем нулевый, и я даже не знаю когда у меня будет хоть какая-нибудь прибыль с этого. По этому и задаю вопрос здесь, в надежде получить ответ от более опытного человека.