Вопрос — Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос — Ответ

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 346 по 360 (из 1,017 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #11901
    zooma
    Участник

    Есть ли способы сделать прозрачность для 3д объекта, но не для текстуры? Я там потыкал, не получилось.
    pew pew
    И как поставить текстуру на окружение мира? В что-то последний раз использовал 2.74 версию, способ из вашего курса работал, а счас мудрёно сделали.

    #11903
    Максим
    Участник

    Не понял по прозрачность объекта. В окне 3D-вида в смысле?

    #11904
    axe16
    Участник

    Кстате, интересует примерно похожий вопрос. У меня есть текстурка бутылки.
    Один объект находится внутри. Как раскрасить текстурку так, чтобы было видно то что внутри (как вот тут https://sketchfab.com/models/92b45c32c9d04130b0654b69f80d4f1b )
    На данный момент у меня косяк, когда пытаюсь раскрасить саму бутылку, закрашивает и то что внутри http://s019.radikal.ru/i643/1607/7a/7a418057dc94.jpg

    #11915
    zooma
    Участник

    Картинка упала, вот

    #11942
    ship_rozy
    Участник

    Простите если мой вопрос не в тему. Просто не знал где тут его лучше задать. Вижу что мощности моего компьютера для рендеринга и скульптинга в Блендере явно недостаточно. Процессор Intel Core i3-3220 4GB RAM видеокарта встроенная Intel HD Graphic Вот думаю стоит ли вложиться в его апгрейд, добавить ещё оперативной памяти и видеокарту NVIDIA с поддержкой Cuda или лучше копить на новый компьютер? И правда ли что все современные видеокарты NVIDIA поддерживают технологию Cuda или с какой цены стоит выбирать?

    #11943
    alekv
    Участник

    И правда ли что все современные видеокарты NVIDIA поддерживают технологию Cuda или с какой цены стоит выбирать?

    На сколько я знаю, да, в новых видеокартах CUDA, но и в старых поддержка тоже есть, разница в версиях. К примеру Nvidia GT 9500 (9600) там CUDA 1х версии, и блендер v2.6х с ней уже не работает, да и смысл..
    Не так давно прикупил себе видео карту спец. для блендера, скромную GTX 750 Ti 2гб
    Да рендерит быстро, но увы чудес не бывает.. Далеко не то что я ожидал(запросы большие были). Я очень сильно испытываю не хватку в мощностях процессора (2 ядерный amd athlon) для internal рендера.. его менять, надо и материнку менять, а там еще и БП по круче нужен.
    При характеристиках моего ПК я могу подразделить модификатором сабсерф или мультирез около 6 раз модельку примерно с 5-10к полигонов, дальше уже подвисания и дискомфорт, приходится во время скульпта у модельки прятать ноги\руки.. в общем любой кусок модели который буду скульптить поже, так могу разбить еще на +2 раза
    Что касательно рендера.. не то что ожидал, но явно быстрее чем старая видеокарта), да и тут уже имхо дело в подходе\настройке

    Но вот моё имхо, прикупить видео карту с поддержкой CUDA 5x, оперативки 6-8гб, БП под начинку ПК(с расчетом на будущее под проц и мат. плату).
    По поводу копить на новый ПК.. а смысл копить, если купить 3 компонента что написал выше, потом останется докупить еще 2(материнку и проц.) считай новый ПК.

    #11997
    anya
    Участник

    http://prnt.sc/bvn4nx

    Такая проблема: при объединении дочерних объектов в родительский через ctr+p Vertex, они куда-то перемещаются. Очень не хочется проставлять позицию для кучи мелких элементов заного. Но если их не объединить, при анимации они будут отдельны от динозавра.

    Так же у всех объектов есть непонятно откуда возникший пунктирный бокс, что это такое и как удалить?

    #11998
    Артем Слаква
    Хранитель

    1) У объектов разное количество модификаторов (либо разные настройки/различный порядок).
    2) N → Display → Relationship Lines

    #11999
    anya
    Участник

    Артем, у зубов к примеру есть только одинаковый mirror, но при объединении отдельных зубов в ряд, они скачут.

    Не знаю как называется эта хрень зеленым пунктиром, на скрине http://prntscr.com/bvtc47 . Но походу это не Relationship Lines.

    Очевидно с зубами что-то делаю не так, но мне и правда нужно было, что бы на зубы не распространялось сглаживание (они должны быть достаточно грубыми и острыми). Сейчас еще сложности с костями возникли: при ходьбе дино сильно скручивается, даже если подправлять колено. Похоже ноги должны быть приделаны к чуть отдельным от остального тела «суставам». Но наверное это будет многовато вопросов для одной темы. На всякий dino.blend.

    #12001
    alekv
    Участник

    anya
    Та пунктирная коробка называется «texture space», отключить ее можно во вкладке object>display>texture space.
    А включилась она скорее всего по нажатию горячей клавиши shift+T.
    Открыл бленд файл.. там этих текстур спейс уйма =)
    Но дело не в них, я не понял проблемы.. но у дино не прорисованы веса, т.е. если тянуть за нижнюю челюсть зубы отстают от кости, надо прорисовать веса.

    #12002
    Артем Слаква
    Хранитель

    С пунктирной хренью разобрались, вот только у меня она не зеленая, а оранжевая, ну да ладно, ошибся.

    А с зубами и всем остальным, чтобы все хорошо было, нужно объединять до создания рига. Сам черт ногу сломает, если насоздавать кучу ограничителей и модификаторов, а потом все это лепить как один объект.

    Создаешь модель, такую какую хочешь видеть и потом делаешь риг. Если нет, то следи за тем какие свойства у каких объектов. При объединении все наследуется от активного.

    #12003
    blenderbeginner
    Участник

    Смотри как делают тут https://www.youtube.com/watch?v=RKBh9GQaZXo , сравнивай как делаешь ты, находи ошибки и с твоим Дино будет все норм. Особенно посмотри как соединяются ноги лапы к туловищу, что бы потом с ригом не было проблем.

    #12088
    ship_rozy
    Участник

    Я купил новый компьютер Dell Optitplex 7010 Процессор Intel Core i5-3470 8GB оперативной памяти. Этого должно хватить для нормальной работы в Blender без особых запросов, на уровне ваших уроков? Что бы подключить монитор через DVI выход в него пришлось поставить простенькую видеокарту GeForce 210 которая единственная влезла в его компактный мини-корпус. Blender в настройках её не видит, хотя в настройках самой видеокарты указано что она поддерживает CUDA Можно ли как то сделать что бы Blender стал её распознавать и вообще имеет ли смысл это делать?

    #12091
    Артем Слаква
    Хранитель

    И больше никогда не задавай один вопрос в двух и более местах.

    F.A.Q. / Часто задаваемые вопросы

    #12092
    zeet
    Участник

    У меня такой вопрос, касается материальной части. Я думаю на этом форуме точно есть люди которые зарабатывают 3д дизайном на жизнь.
    И вот новичкам иногда предлагают продать модель в некое ателье, которое потом перепродает её на стоках по более высокой цене. Обычно лоуполи оценивают 10-20$, что не очень много если моделька качественная, по крайней мере наши «барыги» с позволения сказать.

    Так вот, знаете ли Вы зарубежные компании занимающиеся чем-то подобным, и принимающие модели на реализацию?

    И 2й вопрос, не лучше ли будет не продавать модели по мере готовности, а сделать некий пак моделей для выставления на turbosquid?

    Мой акаунт там совсем нулевый, и я даже не знаю когда у меня будет хоть какая-нибудь прибыль с этого. По этому и задаю вопрос здесь, в надежде получить ответ от более опытного человека.

Просмотр 15 сообщений - с 346 по 360 (из 1,017 всего)
  • Форум «Общие темы» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.