Доброго дня!
Помогите с проблемкой: Блендер 2.76 (Win 7×64) при переносе весов с тела на шмотку осуществляется перенос только 1й группы весов, а не всех. (перепробовал кучу вариантов- решения не нашёл). Такая же проблема на версиях начиная с Блендер 2.74. (Версии скачивал с офсайта).
Впечатление, что где-то не отметил какой-то пункт, то ли отсутствует нужное дополнение…
Если знаете решение, ткните носом.
Добрый день! Я начинающий моделист )). Дело такое , копирую урок где гуру показывает как вытачивать надпись БЛЕНДЕР из дерева,иду шаг в шаг вроде все в норме ,но ровно до той поры как дохожу до настройки частиц а конкретно как только ставлю Object/Quick Effeсts/Quick Explode. пропадает текстура дерева на объекте весь он становиться однотонным . Где что я пропускаю ? Подскажите пожалуйста ! третий раз уже пытаюсь и одна и та же петрушка.
В уроке с кольцом «всевластия» описан процесс создания кольца типа торус, а как сделать вот такую ПЛАВНУЮ выпуклость на кольце? Кольцо
Ведь вручную масштабировать грани как-то не правильно…
Я нашёл только вариант, когда открываем отображение из текущей камеры. Потом назначаем активной следующую и в другом окне открываем вид из ней. Но это, как-то неэффективно.
У меня таким способом изображение с первой активной камеры сбрасывается и начинает отображаться только с активной (новой) в обеих окнах.
Решаю вопрос следующим образом. Добавляю одну камеру, перехожу на вид из нее (все как обычно, камера активная). Затем добавляю второю и нажимаю Ctrl + NumPad 0 (Set Active Object as Camera).