Волосы. Ключевые значения в системе частиц.

Главная Форумы Частицы и физика Волосы. Ключевые значения в системе частиц.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10863
    randycouture
    Участник

    Немного поработав с волосами, столкнулся с проблемой контроля их формы используя для визуализации в меню примитив кривую плюс Б-сплайн с шагом больше, чем 2. Волосы сглажуются, но форма при рендере получается совсем не такая, какую я задавал с помощью рассческы. Если ставить значения Б-сплайн на двойку волосы слишком угловатые. Наверное, я протупил с количеством сегментов, поставил значение 20 (думал, что это даст больше контроля над формой волос во вьювере, но оказалось, что это никак не повлияло на этот процес). Но при использовании Б-сплайн+2 волосы теряют задуманную форму.
    Какую роль играет количество сегментов волоса и каким методом лучше работать, что бы контролировать весь результат во вьювере и потом не иметь различий при рендере? Сколько в теории нужно сегментов для волос?

    https://dropfile.to/4QrAV

    #10872
    Артем Слаква
    Хранитель

    Какую роль играет количество сегментов волоса

    Хм… Отвечает за количество сегментов волоса (неужели кто-то может точнее это сформулировать?).

    каким методом лучше работать, что бы контролировать весь результат во вьювере и потом не иметь различий при рендере?

    Никаким. Все возможное вы уже делаете. Везде стоят одинаковые значения отображения частиц в окне вьюпорта и для рендера. Посмотрите урок про мишку. Разница с рендром и вьюпортом колоссальная.

    Сколько в теории нужно сегментов для волос?

    Покажите мне эту теорию и я скажу Вам сколько там нужно. А пока ее нет, разработчики сделали опцию позволяющую регулировать количество сегментов. Иначе их было бы просто Х и все.

    #11407
    o-0
    Участник

    Совершенно тоже самое — у меня в какой то момент, а возможно и с самого начала Cycles вообще престал реагировать на значения шага в настройках волос «отображение», плевать хотел на настройки в редакторе частиц (парочка подразделений)

    Ставит всё на 0 и рендерит палки.
    Хотя например другая группа волос для бровей ведёт себя как группа со значением шага 2, когда я ставлю совершенно запредельные или 0 евые значения.

    Вот так это во вьюпорте

    А вот так его заногу при рендере?

    Мне что через вьюпорт рендерить :D??

    #11409
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ты запутался и регулируешь не те настройки частиц. Для каждой системы частиц могут быть назначены свои параметры. Другого объяснения тому, что…

    в какой то момент, а возможно и с самого начала Cycles вообще престал реагировать на значения шага в настройках волос

    я не вижу.

    #11411
    o-0
    Участник

    Я подумал об этом но нет, во вьюпорте он делает так, а как я нажимаю F11 так и в окне и на рендере меняется визуальное оформление волос, выставив 0 вручную я понял что так оно и есть, когда я жму f11 фактически он скручивает на 0 многие характеристики волос.
    Но что интересно, когда я «обновляю» сетку посредством переключения между видами каркас\сплошной и т.д. туда сюда всё становится как надо и как прописано в настройках.

    И да, я же про Cycles (имел в виду итоговый рендер) говорил :D во вьюпорте и превью всё работает отлично.

    #11412
    o-0
    Участник

    А, да, я идиот :D
    В окне отображение ставил шаги а не в окне визуализации :DD

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Форум «Частицы и физика» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.