Анимирование модульного персонажа

Главная Форумы Анимация и ригинг Анимирование модульного персонажа

  • В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 3 года назад сделано hackbozb.
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #36263
    hackbozb
    Участник

    Добрый день. Суть проблемы:
    3D модель персонажа в куртке, с обвесом (ремень который проходит диагонально от плеча к поясу), этот обвес в игре можно будет одевать и снимать. Как раскинуть веса на ремень (или как жестко связать меш ремня и куртки) что бы при анимации ремень не отрывался от куртки или не тонул в ней. Можно конечно буллом объеденить в один меш, но тогда не получается модульность (например на одну куртку надевать разные обвесы, разные ремни)

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Форум «Анимация и ригинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.