Здравствуйте. Собрался написать скрипт для экспорта объектов из блендера в обычный текстовый файл.
import bpy
f = open("./Объекты.txt", "w")
objects = bpy.context.visible_objects
for obj in objects:
if obj.type == 'MESH':
f.write("\n//obj: %s %s" % (obj.name, "\n"))
pos = obj.location
mesh = bpy.data.meshes[ obj.name ]
print(obj.matrix_local)
f.write("\nvertices\n")
for vertex in mesh.vertices:
vc = obj.matrix_world * vertex.co
f.write("%9.6f %9.6f %9.6f\n" % (vc.x, vc.y, vc.z))
f.write("\nnormals\n")
for vertex in mesh.vertices:
no = obj.matrix_world * vertex.normal
f.write("%9.6f %9.6f %9.6f\n" % (no.x, no.y, no.z))
f.close()
Если всё правильно, то в файл должны сохранятся меши и нормали объектов. Но помимо этого мне нужно записать текстурные координаты, пути к файлам текстур и свойства материалов. Как это можно сделать с помощью питоновского скрипта?