Добрый день! Недавно начал работать в блендере. Пока что я лишь качаю бесплатные модели и накидываю на них текстуры с изменениями. Создание одного текстурного файла занимает достаточно много времени, так как я сначала вручную собираю все текстуры для каждого меша в один файл, а затем вручную подгоняюр развёртку под эту единую текстуру.
Слышал, что можно создать текстуру всего объекта методом запекания. В результате получается это . То есть, слева — оригинальный РПК-74 с правильно наложенными текстурами. Справа — текстура по результату запекания. Собственно, вот так выглядит текстура.
Что можно сделать в таком случае? Только развёртку править? Или я, может, неправильно параметры где-то задал и галочки не там поставил/не поставил?
Или, может, есть иной способ, как осуществить мною задуманное?