Эксопорт моделей.

Главная Форумы Материалы и текстуры Эксопорт моделей.

В этой теме 11 ответов, 5 участников, последнее обновление Артем Слаква Артем Слаква 8 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #11929

    dddd
    Участник

    При экспорте модели в блендере не сохраняются материалы настроенные в cycles. Если урок описывающий правильный экспорт или cycles не поддерживает экспорт материалов.

    #11930
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    А куда ты их экспортируешь? В Unity наверное? Или UE4? :)

    #11931

    dddd
    Участник

    Сначала я пробовал экспортировать в ue4 и обнаружил там эту проблему развертка сохраняется а материалы и тестуры нет я подумал что проблема в несовместимости .Но потом в блендере я обратно импортировал модель которую я только что эксопртирова и обнаружил тоже самое. Экспортирую в формат fbx.

    #11934
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Почитай что такое Cycles, как он работает и для чего его создавали. Затем почитай на чем создают игры и какие используют для них материалы.

    После этого ты поймешь, что если программа ничего не знает о Cycles (как UE4), то нет ни одной причины, по которой она должна распознавать его материалы.

    #11936

    dddd
    Участник

    ну допустим я этого не знал но у меня возникает другой вопрос я бы хотел экспортировать модель из блендер после чего запечь её в другой программе тогда ue4 спокойно сможет эту модель распознать. Но проблема в другом модель вобще не сохраняет материалы (импортируя ее обратно в блендер у неё не остается материалов).И наверно это означает что cycles не подрузомевает экспорт моделей вобще?

    #11937
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    FBX (Filmbox) — технология и формат файлов разработан Kaydara, в настоящее время принадлежит и продолжает разрабатываться компанией Autodesk. Используется для обеспечения совместимости различных программ трехмерной графики.

    FBX — проприетарный недокументированный формат.

    – Википедия
    А теперь…

    Почитай что такое Cycles

    И больше не делай ни на чем не обоснованных выводов.

    P.S. Максимум что ты можешь в данной ситуации – это запекание (как ты сам упомянул). UE4 и Cycles – несовместимы по определению.

    #11938

    dddd
    Участник

    Сложна.

    #11939

    dddd
    Участник

    Ну допустим запекание но если модель в экспорте уже без материалов то я не могу её запечь. Или проблема в самом формате fbx тогда какой нужен просто почитав википедию я не нашел ничего противоречивого. cycles я так понимаю это вид рендеринга но это не должно поидее мешать экспорту материалов . Я просто хочу получить ответ на вопрос можно ли вытащить модельку из cycles сохранив материалы вдруг я просто неправильно настроил параметры экспорта или можно запечь модель в самом блендере я читал в обновлениях что такую функцию добавили но не видел уроков по её использованию. Я бы лично собирался запекать её в xnormals.

    #12008
    renat
    renat
    Участник

    Нельзя материалы Cycles экспортировать в fbx.

    #12011

    radamate
    Участник

    Можно задать совсем нубский вопрос? Мне нужно экспортировать в Collada таким образом, что бы трем фрагментам из которых состоит меш можно было присвоить разные материалы каждому фрагменту. Это можно сделать?

    #12995

    anton
    Участник

    Та же беда!
    Народ, кто знает – как правильно экспортировать файлы в форматах .fbx .obj .3ds так, что бы материалы и текстуры сохранялись при импорте? Заранее спасибо!

    #12998
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Народ, кто знает — как правильно экспортировать файлы в форматах .fbx .obj .3ds так, что бы материалы и текстуры сохранялись при импорте? Заранее спасибо!

    В будущем не дублируй свои вопросы, иначе они просто все будут удалены. Это никак не повыщает вероятность получения ответа, а лишь вызывает бурю негодования у админа.

    Открой Википедию и почитай про свои форматы. Вот например:

    OBJ — это формат файлов описания геометрии… Формат файлов OBJ — это простой формат данных, который содержит только 3D геометрию, а именно, позицию каждой вершины, связь координат текстуры с вершиной, нормаль для каждой вершины, а также параметры, которые создают полигоны.

    Ребенку становится ясно, что ни о каких материалах для данного формата речи идти не может. И так пройдись по всем.

    А когда узнаешь какие из них работают с материалами, откроешь Google и спросишь что-то типа: экспорт в формат такой-то урок.

    Подобную фигню расписывать для каждого новичка никто не будет (как ты уже сам убедился).

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.