Народ, кто знает — как правильно экспортировать файлы в форматах .fbx .obj .3ds так, что бы материалы и текстуры сохранялись при импорте? Заранее спасибо!
В будущем не дублируй свои вопросы, иначе они просто все будут удалены. Это никак не повыщает вероятность получения ответа, а лишь вызывает бурю негодования у админа.
Открой Википедию и почитай про свои форматы. Вот например:
OBJ — это формат файлов описания геометрии… Формат файлов OBJ — это простой формат данных, который содержит только 3D геометрию, а именно, позицию каждой вершины, связь координат текстуры с вершиной, нормаль для каждой вершины, а также параметры, которые создают полигоны.
Ребенку становится ясно, что ни о каких материалах для данного формата речи идти не может. И так пройдись по всем.
А когда узнаешь какие из них работают с материалами, откроешь Google и спросишь что-то типа: экспорт в формат такой-то урок.
Подобную фигню расписывать для каждого новичка никто не будет (как ты уже сам убедился).