Шейдинг граней при импорте

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Шейдинг граней при импорте

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #35593
    Аватарmd15
    Участник

    Ребята, подскажите, может кто знает как бороться с такой проблемой:
    переношу модель из макса в блендер по средствам OBJ. Исходная модель – полигоны без модификаторов. После импорта вид обьекта получается как на средней картинке (флет смус) – с артефактами, т.е. отдельные затемнения на каждой грани.. как некий гардиент?! Шейд смус (нижний вариант) ситуацию не исправляет – артефакты остаются, причем назначение материала не спасает. Вроде как ситуацию исправляют Сабдивы в паре с шейд смус, но есть элементы где сабдивы уже не нужны, есть где и этот маневр не помогает.
    скриншот

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.