Что с тенями?

Помечено: ,

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление DrBanana DrBanana 1 год, 3 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9419

    ariosjentu
    Участник

    Здравствуйте. Я начал пользоваться Blender буквально неделю назад (до этого ни разу не моделировал), и сегодня хотел создать сцену “на природе”, и уже в который раз при попытке создать сцены, связанные с миром, сталкиваюсь с проблемами настройки освещения солнцем и тенями. При рендере это выглядит примерно так:
    Снимок

    Или так:
    Снимок

    Я так понял, что для теней нужен параметр Ray shadow в разделе Shadows объекта освещения? В обоих случаях стоит этот параметр, и в обоих случаях это смотрится “никак”. Хотя, например, я приступился за моделирование обычного объекта (в данном случае – бластера), и при рендере у меня тень и освещение просто отличные, такими и должны быть. Параметры освещения во всех случаях идентичны, параметры вкладки World во всех случаях идентичны, различие только в том, что в сцене с пистолетом я использовал параметр Glare для всей сцены в режиме Compositing для создания специальным частям оружия свечения вокруг

    Снимок

    #9427
    DrBanana
    DrBanana
    Участник

    Ничего не нужно, Ray shadow не за отображение теней отвечает. У меня со стандартными настройками все есть, значит проблема конкретно у тебя одного и скорее всего ты где-то сам того не подозревая, что-то сделал не так.

    P.S. переходи на cycles

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.