Черный полигон

  • В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление 8 лет назад сделано renat.
Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #13388
    vvalera
    Участник

    При моделировании появляются черные «тени» на полигонах. Нормали в порядке, дубликатов вершин нет. Мне кажется что просто полигон становится не ровным, и место излома подкрашивается темным, но как его выровнять я не нашел.

    Скрины:
    объектный режим
    режим редактирования

    Спасибо!

    #13415
    renat
    Участник

    Нужно настроить группы сглаживания. После того как вы указали ребрам жесткость, нужно выставить сглаженный шейдинг в объектном режиме:

    И включить авто сглаживание нормалей под 180 градусов:

    Тогда группы сглаживания начнут отображаться корректно. Другого способа я не знаю )))

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.