Фасад храма

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #14131
    seregin63
    Участник

    Пытаюсь сваять храм, на первой же детали застопорился. Фасад представляет из себя строенную арку. Я сделал одну арку, сдублировал ее, но не могу сделать выдавливание по общему контуру, фигура получается сложная, из 3 частей. Вопрос: можно ли полностью слить 3 объекта? (булевым модификатором пользовался, внутри все равно грани сохраняются). Может это как то проще делается?
    Ссылка на фото фасада: https://cloud.mail.ru/public/J92t/EMuZfSij3

    #14133
    Артем Слаква
    Хранитель

    Вопрос: можно ли полностью слить 3 объекта?

    Можно!

    Может это как то проще делается?

    Конечно! Изначально цельным объектом моделируется, а не создаются ненужные проблемы на ровном месте.

    #14136
    seregin63
    Участник

    Спасибо за развернутый ответ. Не подскажете, как цельным объемом сделать такую фигуру?:
    https://cloud.mail.ru/public/4Pxq/xy3mSFwg8

    #14137
    Артем Слаква
    Хранитель

    Я понял… Blender скачан вчера.

    Тогда вопрос на вопрос:
    А как вы создаете этот кубик не цельным объектом?

    #14176
    blender0k8ru
    Участник
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.