Привет всем!!! Я создаю fps шутер, осталось сделать только персонажей. Я анимацию в Endorphin 2.5.2 сделал.
Вопрос 1:
В bvh экспортировал, как мне сделать так, чтобы анимация шла до определённого кадра, а не до 250. Например с 0-50.
Вопрос 2:
Как мне привязать скелет к объекту так, чтобы привязался, и сетка не деформировалась из-за этого, а стояла, как стоит. А то было нормально, как нажал: Ctrl + P -> With Automatic Weights, и ВСЁ!!! Головы на 90 градусов поворачивается, руки скручиваются и вверх уходят, потом из ног вообще хрень какая-та получается, по кусочкам сетка короче разбилась.
Я свой шутер уже с октября месяца пишу, если от кого-то ответ получу, значит через месяц закончу.
Тому, кто поможет, место в титрах ГАРАНТИРУЕТСЯ!!! Только имя скажите.