трансформирование коллекций

Главная Форумы Моделирование и скульптинг трансформирование коллекций

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19744
    Аватарassa
    Участник

    про блендер 2.8 сказано, что коллекции там заменяют такое распостраненное понятие, как группы. И если коллекция – это замена группы, то могу ли я трансформировать всю коллекцию на точно заданное расстояние?. Сейчас я не знаю, как это сделать. Я выделяю все объекты коллекции и двигаю их в окне клавишами или мышкой. Но хотелось бы в sidebar задать расстояние, или угол поворота или масштаб числом. Но у коллекции нет “центра габаритной рамки”, или пивота, есть только “последний выделенный объект”. А от него отсчитывать трансформации чертовски неудобно. Неужели нет способа?

    #19745
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Pivot Point – Bounding Box Center

    #19747
    Аватарassa
    Участник

    не, не работает. В sidebar все изменения трансформ-характеристик касаются только того одиночного объекта, который был выбран указателем мыши. Допустим, это был куб. Но если после такого выбора снять выделение с куба, а затем сразу рамкой выделить кучу цилиндров, то передвигать кучу цилиндров можно только непостредственно во вьюпорте. А в sidebar при изменении location будет всё также двигаться куб . Это так задумано, что-ли? Чертовски неудобно.

    #19749
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    не, не работает

    Эх… А почему же у меня работает?

    В sidebar все изменения трансформ-характеристик касаются только того одиночного объекта

    Вот тут ты 100% прав. Два объекта там не отобразишь. Только что это меняет? Если я выделю 4 куба и нажму G-X-5, то сдвигаются все кубики. А если крутить циферки в сайдбаре, то конечно же двигаться будет лишь активный объект.

    Ты что, в Blender 2.79 через сайдбар группы объектов двигал?

    #19763
    Аватарassa
    Участник

    не, Блендер 2.7 я никак не юзал, но в Максе можно двигать группу с помощью ввода координат. Но что что поделаешь, буду привыкать к Блендеру :) . Кстати, коллекцию всё-таки можно смещать на определенную величину путем того, чтобы задать на клавиатуре трансформацию – ось – величину смещения.
    Кстати, спасибо, что ты активно отвечаешь всем вопрошающим :)

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.