текст и поверхность (сфера, цилинндр, конус, плоскость)

Главная Форумы Моделирование и скульптинг текст и поверхность (сфера, цилинндр, конус, плоскость)

В этой теме 14 ответов, 2 участника, последнее обновление Артем Слаква Артем Слаква 2 года/лет, 11 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3312

    n.vtym
    Участник

    Добрый день!
    Хотел бы выразить благодарность за уроки, переводы уроков и ваш сайт.
    в блендере уже 2 недели, часть уроков повторил.
    интересует вопрос как сделать это:
    вот
    или словами попробую объяснить.
    взять к примеру сферу, разместить на ней текст и выдавить его к центру сферы, так что бы при использовании subdivision surface, получился приемлемый результат.
    просто не понимаю как сделать слияние меша.

    #3314

    n.vtym
    Участник

    модификатором boolean, не получается

    #3316
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    С помощью Boolean можно это сделать, но сетка будет плохой. Попробуй с помощью инструмента нож, а точнее его относительно новой функции Knife Project.

    Также почитай как делались впадины на барабане револьвера.

    Модель брал здесь? :)

    #3324

    n.vtym
    Участник

    Модель брал здесь? :)

    да там, давно хотел что нибудь такое сделать, пока только научился делать сферу с правильным мешом (почти как в примере), уже не так “стремно” с Boolean, получается, но все равно криво :).
    ок нарисую револьвер…

    #3362

    n.vtym
    Участник

    Добрый день!
    Артем посмотрите пожалуйста модель, откуда берется полоса на резьбе?, не получается сделать, повторяю урок по моделированию болта
    , как бы уже все с закрытыми глазами, но полоса эта доканывает, при том если в skrew, поставить галочку в calc order, то полоса пропадает, но она появляется при слиянии объектов. у автора ролика такой проблемы нет.
    написал, по тому что не нашел ответа.
    Спасибо!
    вот модель, или что то типа того :)
    http://files.mail.ru/BB6E882FB1E64B8BBF987D86971E933D
    собственно урок
    )

    #3363
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Урок длится целых 45 минут! Подскажи с какой смотреть?

    #3371

    n.vtym
    Участник

    предлагаю пока про урок забыть, кстати озадачится этм уроком, по причине того, что пистолет который начал делать, имеет ряд резьбовых соединений, по этой причине и моделирую гайку и болт, одновременно познавая правила моделирования.
    Артем попробуйте сделать Subivide в данном примере, уведите, что smoof (он назначается автоматически в модификаторе screw) делает полосу, которой там быть не должно.
    вот пример
    http://files.mail.ru/71C2266A448E4BE19B7D48919FAFE956

    #3374
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Отметил пункт Calc Order :)
    Calc Order

    #3375

    n.vtym
    Участник

    да может и так, с “cаlk” я до конца не нарисовал (мой косяк), а задался вопросом, по причине того что автор урока галку не ставил :)
    в общем пошел от обратного, нарисовал сначала резьбу, а от нее вывел гайку, есть косяк с 2мя полигонами но “троянглы” все убрал
    вот что получилось, посмотрите, потратил без малого 1,5 часа :)
    http://files.mail.ru/23AC6B1B04244CFCB6C4E806031503AD
    в принципе не так сложно, вся загвоздка в том, что приемов пока мало знаю, но нож таки штука “ацкая” :).

    Артем как вы изображения в форум вставляете?

    #3376
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Кнопку img нажимай и вставляй ссылку на картинку.

    Я не совсем понял, что мне смотреть. Пиши поменьше и по-понятнее. Я ж не буду скачивать все твои работы и исправлять кривые полигоны.

    #3377

    n.vtym
    Участник

    ок.
    исправлять не чего не надо, просто хотел поделиться результатом.

    #3403
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ну как закончишь работу – обязательно делись! Тем более уже знаешь как картинки вставлять.

    #3404

    n.vtym
    Участник

    #3410

    n.vtym
    Участник

    увеличил количество полигонов резьбы в 2 раза, правда делал только с лицевой стороны.
    материалы хром и черный метал.
    источником света является окружение.

    #3416
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Поделись заодно и настройкой материалов :) Может, кому пригодится.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.