Текст из воздушных шаров

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Текст из воздушных шаров

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление Аватар inversi 3 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18203
    Аватар
    inversi
    Участник

    Привет!
    Эксперементирую с моделированием… Задача: сделать текст из воздушных шаров. Результат неудовлетворительный. Использовал и Shrink, и Cloth (с “надуванием”) и Laplacian Smooth… Хотелось бы больше реализма. Для примера прикреплю скриншот с “прикольным” вариантом… Подскажите – это скульптинг? Может ссылки на уроки дадите?

    https://www.dropbox.com/s/nwonm0d9blzflb7/balloons.PNG?dl=0

    P.S. Артем, не сделаешь такой урок?

    #18204
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Подобное можно создать с помощью физики и затем добавить финальные штрихи с помощью скульптинга.

    Про урок не знаю… Идея не плохая… я подумаю, но ничего не обещаю :)

    #18205
    Аватар
    inversi
    Участник

    Вот, что удалось узнать: сделано по этому уроку: https://www.youtube.com/watch?v=Bxi8DyxFIoc с докруткой параметров Cloth.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.