Текстуры со всех материалов в 1 текстуру

Главная Форумы Материалы и текстуры Текстуры со всех материалов в 1 текстуру

Помечено: ,

В этой теме 9 ответов, 3 участника, последнее обновление  pwpw1 3 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5773

    ddLisk
    Участник

    Всем привет.

    Собственно вопрос в следующем: Есть объект, у него есть текстуры и материалы(с этими текстурами). Каким образом, я могу все эти текстуры(материалы) которые наложены на объект, вставить в 1 текстуру и из нее сделать один материал для целого объекта?

    Object

    materials

    textures

    #5774
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Текстуры в одну объединить можно в любом графическом редакторе. Материалы в один объединить нельзя. Разве что создать убер нод с кучей материалов.

    #5784

    ddLisk
    Участник

    А запечь эту кипу текстур в одну никак нельзя?

    #5786
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Да, запечь можно, если это подойдет.

    #5787

    ddLisk
    Участник

    А каким образом можно запечь если, на объекте все очень плохо с UV из-за больших текстур.
    Примерно так:
    mad-uv

    Если сделать автоматическую развертку UV и после на нее запечь, или так не прокатит?

    И каким образом в cycles запечь то?

    #5789
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Если сделать автоматическую развертку UV и после на нее запечь, или так не прокатит?

    Да! Так даже проще.

    И каким образом в cycles
    запечь то?

    Есть урок на сайте. Найти – секунда дела.

    P.S. Вы вставляете ссылки на страницы файлообменника и поэтому картинки не отображаются. Я же копирую ссылку на само изображение и заменяю ее (в конце ссылки изображения его формат .png). В будущем поступайте также.

    #5795

    ddLisk
    Участник

    Так вот собственно, каким образом можно запечь текстуры в одну, с одного UV(кривого) на нормальный UV&

    #5796
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Создать еще одну развертку (UV Smart), добавить нод Attribute, указать в нем название этой смарт развертки и подключить его выход Vector к одноименному входу нода Image Texture.

    Запекание произойдет на новую развертку.

    #5813

    ddLisk
    Участник

    Огромное спасибо!

    #15282

    pwpw1
    Участник

    Привет! Таже проблема, но развертка нормальная. Все бревна стены окнами и т д сделаны Join, объедены. Так надо для для одной из буржуйских игр, чтобы все объеденено было. Сделал Smart UV. Но при запекании куча материалов рендерится на отдельные изображения, объеденять их геморно. В 3ds max все пекётся в одну текстуру, но там тоже свои особенности они мне не подходят. Ты говорил выше про Attribute, подскажи урок на твоем сайте про это, или скрин хотяб как собрать такой нод чтоб все пеклись материалы на одну текстуру. Думаю это многим будет полезно. Прост на данный момент материалов(с текстурами) около 10, а будет 20 может больше, их просто замаешся объеденять. Огромное спасибо на перед!

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.