Текстуры со всех материалов в 1 текстуру

Главная Форумы Материалы и текстуры Текстуры со всех материалов в 1 текстуру

Помечено: ,

В этой теме 8 ответов, 2 участника, последнее обновление  ddLisk 2 года/лет, 7 мес. назад.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5773

    ddLisk
    Участник

    Всем привет.

    Собственно вопрос в следующем: Есть объект, у него есть текстуры и материалы(с этими текстурами). Каким образом, я могу все эти текстуры(материалы) которые наложены на объект, вставить в 1 текстуру и из нее сделать один материал для целого объекта?

    Object

    materials

    textures

    #5774
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Текстуры в одну объединить можно в любом графическом редакторе. Материалы в один объединить нельзя. Разве что создать убер нод с кучей материалов.

    #5784

    ddLisk
    Участник

    А запечь эту кипу текстур в одну никак нельзя?

    #5786
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Да, запечь можно, если это подойдет.

    #5787

    ddLisk
    Участник

    А каким образом можно запечь если, на объекте все очень плохо с UV из-за больших текстур.
    Примерно так:
    mad-uv

    Если сделать автоматическую развертку UV и после на нее запечь, или так не прокатит?

    И каким образом в cycles запечь то?

    #5789
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Если сделать автоматическую развертку UV и после на нее запечь, или так не прокатит?

    Да! Так даже проще.

    И каким образом в cycles
    запечь то?

    Есть урок на сайте. Найти – секунда дела.

    P.S. Вы вставляете ссылки на страницы файлообменника и поэтому картинки не отображаются. Я же копирую ссылку на само изображение и заменяю ее (в конце ссылки изображения его формат .png). В будущем поступайте также.

    #5795

    ddLisk
    Участник

    Так вот собственно, каким образом можно запечь текстуры в одну, с одного UV(кривого) на нормальный UV&

    #5796
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Создать еще одну развертку (UV Smart), добавить нод Attribute, указать в нем название этой смарт развертки и подключить его выход Vector к одноименному входу нода Image Texture.

    Запекание произойдет на новую развертку.

    #5813

    ddLisk
    Участник

    Огромное спасибо!

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.