Здравствуйте. Я новичок в Blender, столкнулся с таким вопросом.
Я создал сцену, в ней много деталей, хочу наложить на них текстуру, но не знаю как правильно это сделать. В гайдах всегда показан один, максимум 3, 4 небольших предмета, развертка которых, без труда, влазит в одну карту. В моем случае предметов много, я постарался сократить их кол-во путем копирования через Alt+D одинаковых объектов, стало чуть лучше, но все равно их много. Когда я раскладываю их, в виде островков, на карте, они сильно отличаются в размере, в следствии чего на больших островках текстура нормально прорисована а на маленьких размыта, и это всего 1 домик с окнами и ступенями а если сцена большая? Если это локация?
Я понимаю принцип, понимаю почему на маленьких деталях текстура размытая а на больших нет.
Как я уже сказал, в гайдах показано на примере нескольких небольших предметов, меня же интересует как создается качественная текстура на большом кол-ве предметов?
Как это делают на профессиональных проектах, в крупных студиях, где создают игры с большим открытым миром, в котором много объектов?
Возможно мой вопрос требует обширного ответа, поэтому если у вас есть на примете видео уроки или какие-нибудь руководства, буду бесконечно признателен.
Вот примеры:
https://ibb.co/HXZPhgh
https://ibb.co/5rkTCyG