Текстурирование больших сцен?

Главная Форумы Материалы и текстуры Текстурирование больших сцен?

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #36215
    Олег
    Участник

    Здравствуйте. Я новичок в Blender, столкнулся с таким вопросом.
    Я создал сцену, в ней много деталей, хочу наложить на них текстуру, но не знаю как правильно это сделать. В гайдах всегда показан один, максимум 3, 4 небольших предмета, развертка которых, без труда, влазит в одну карту. В моем случае предметов много, я постарался сократить их кол-во путем копирования через Alt+D одинаковых объектов, стало чуть лучше, но все равно их много. Когда я раскладываю их, в виде островков, на карте, они сильно отличаются в размере, в следствии чего на больших островках текстура нормально прорисована а на маленьких размыта, и это всего 1 домик с окнами и ступенями а если сцена большая? Если это локация?
    Я понимаю принцип, понимаю почему на маленьких деталях текстура размытая а на больших нет.
    Как я уже сказал, в гайдах показано на примере нескольких небольших предметов, меня же интересует как создается качественная текстура на большом кол-ве предметов?
    Как это делают на профессиональных проектах, в крупных студиях, где создают игры с большим открытым миром, в котором много объектов?
    Возможно мой вопрос требует обширного ответа, поэтому если у вас есть на примете видео уроки или какие-нибудь руководства, буду бесконечно признателен.

    Вот примеры:
    https://ibb.co/HXZPhgh
    https://ibb.co/5rkTCyG

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Форум «Материалы и текстуры» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.