Да, а как наложить текстуру именно на плейн. Но что бы черный цвет\белый- был прозрачным. Мне не нужно делать модель
Ну вот даже не знаю что после этого написать… Человек даже не уделил внимание той ссылке, которую я привел.
На сайте миллион уроков показывающих в текстовом и видео варианте, как накладывать текстуры с прозрачностью, но badoms не в состоянии их найти и спрашивает, чтобы ему ткнули.
Ты даешь ссылку конкретно на один из уроков, но, видимо, badoms ее открывает, видит что у “плейна” уже не 4 точки, а чуть больше, закрывает и пишет, чтобы ему показали конкретно как это делать с “плейном”.
В голове и мысли нет у badoms, что текстуры накладываются на все объекты одинаково! Хоть “плейн”, хоть куб, хоть пофиг что…
А почему так? Да потому что базы нет, основы не пройдены, и нужно сегодня всех удивить каким-то крутым деревом и некогда тут с вами время тратить. Говорите как ложить текстуру на “плейн” и не морочьте мне голову со своим бамбуком.
P.S. Да вы на метку посмотрите! Текстуры в “CycleC”. Ну в любом случае это уже что-то. Другие понятия не имеют что такое рендер и в чем они там что-то накладывают.