Текстура свет и нормали

Главная Форумы Материалы и текстуры Текстура свет и нормали

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35288
    oilaooilao
    Участник

    Всем привет, только учу Blender, на Ютубе и в тырнетах решения проблемы не нашел.
    Есть модель комнаты
    По бокам – 2 стены. Левая – копия правой. (Shift+D и поворот на 180 градусов вокруг комнаты). Материал так же идентичен.
    Проблема в том, что текстура не отображает белый источник света(На полу видно, что их два. Они одинаковые. Тоже копии.
    Как я понимаю, это связано с картой нормали. Потому что когда я её выключаю, свет начинает работать нормально.

    #35289
    oilaooilao
    Участник

    [img]https://i.imgur.com/DwUqny7.png[/img]

    #35429
    Аватарtarasproger
    Заблокирован

    Не вижу здесь, что надо картировать. Обычные плоские прямоугольники, к которым отлично подойдёт одна нормаль на весь фейс.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.