Становление новой студии

Главная Форумы W.I.P. Становление новой студии

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #19866
    Аватарnovel
    Участник

    Здравствуйте, я начинающий модельер (3D-визуализатор ;P). Вот уже как 3 месяца назад я начал заниматься в Blender, изучая его возможности, чтобы создать себе трейлер моей будущей студии (ага, тебе 16, школа, зря время тратишь и все дела-бла-бла).

    Изучал, что-то там пилил по урокам, и на тебе – выходит Blender 2.8, а учитывая что ту версию ещё не до конца понял, пришлось пересаживаться с неполными знаниями :(.

    Буду очень благодарен, если люди тут сидящие будут наставлять доброго молодца в его нелёгком пути. (а тоже хочется делать машины за 3-5 как люди выше))

    Итак, за последний месяц я стал делать остров с маяком. Остров я пока отложил и решил заняться более вкусной начинкой, т.к. она будет непосредственно участвовать в анимации.

    Вот скрин как маяк выглядит на данный момент:
    Маяк на данный момент
    Крыльцо
    Уютный уголок

    И сейчас есть несколько вопросов по поводу:
    1. Как сделать вот такую эпическую ручку для двери? (потому что я хз как это сделать)
    ручка двери

    2. Как расположить нормално эту цепь, чтоб она свисала?
    Цепь от колокольчика
    (В начале я хотел сделать как в том уроке “Реалистичная цепь в Blender”, но обнаружил, что в версии 2.8 на панели инструментов нет вкладки Rigid Body Tools :\)

    Не серчайте, если я буду много тупить, всё же я только начал :P, но надеюсь что смогу подавать надежды. В будущем. Да…

    P.S. Наверное неплохо было бы найти книгу по базовым понятиям моделирования и КГ в целом, чтобы не сидеть по полтора часа за монитором без плана в голове и понимать законо.mesh.ности своих действий… Да только вот нашёл книги по Blender, Maya, CINEMA 4D и т.д. Но это совершенно не то (. Может есть у кого на примете?

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.